Страница 2 | Ответы на комментарии Михаил
Аватар пользователяМихаил

Михаил Ответы на комментарии

Придурок, [у нас не ругаются] тебе разгон, гоблины. Мента увидишь с палкой и штаны сушишь потом неделю. Куда Вам, гоблинам, разгоняться-то? На жинку свою жирную сибирскую? Чтоб ещё пол-ляма мать капитала ухлопать?

-6

А как же "косые" взгляды россиян на наддувные движки? )))

0

Да, я бы посмотрел Весту 1.3 турбо + вариатор.

+14

Почему печально? Jatco себя давно зарекомендовали, на ниссаны ставят вариаторы и ездят эти вариаторы с легкостью тысяч по 200, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживание. Знаешь какие есть два плюса, очень весомых. 1) Расход меньше. 2) Плавнее машина едет, без всяких рывков, приятно ехать, с этим не поспоришь, это факт.

-2

для города она пока не подходит, нет автомата, скоро обещают, но думаю с вариком этот пипелац будет сильно дороже миллиона, а там и каптюр недалеко.

+3

Сандерик дороже, чем Логан, Веста седан дешевле, чем Веста универсал. За счет чего и кому Иксрей должен быть дешевле Весты?

+2

Я наоборот защищаю ...

0

А я купил жене R3 с автоматом (перелицованный Chevrolet Aveo), как первый автомобиь. И, по-всей видимости не прогадал. Поломок не было никаких, ездит отлично уже пару лет без всяких проблем. Очень рад что не взяли Гранту/Датсун. Равон был лишь немногим дороже - зато машина гораздо приятнее, как внешне так и внутренне, да и по технической части получше. Мотор чуть мощнее, автомат нормальный 6-ступенчатый против продаваемого тогда устаревшего 4-х ступенчатого на Грантах, тормоза нормальные.

+3

Так нанотехнологии же.

+3

Маленькая речка и низкий мост поперек над проезжей частью - я про такой же мост видел за тысячу километров от этого ...значит их много ?! Почему они такие низкие - что-ли от поверхности реки измеряли - риторический ...

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: