Кто будет штрафовать за поворотники? У нас не штрафуют: за пересечение сплошной (на многополосной дороге), за разворот/поворот где запрещено, за неправильный поворот направо (когда вместо правого ряда - сразу в крайний левый), за поворот из не своего ряда, за разговор за рулем по телефону, за эксплуатацию неисправного авто, за агрессивное вождение, за курение в подъездах и на улице и прочее, прочее. У нас миллион нарушений, за которые вообще не штрафуют.
Нет принципиальной разницы какая у вас трансмиссия - электро или КПП. Это просто разные ветки доставки энергии от скважины до колеса! Нет никакой революции в переработки нефти и газа на этих ветках.
Не наблюдаю че-то я замкнутый ядерный топливный цикл, все остальное те же яйца вид сбоку.
И положа руку на яйца, даже при тяперешнем давлении на ДВС в виде запретов, налогового бремени, судебных разбирательств и напротив: кучи льгот, бесплатных парковок, субсидий, скидок, бесплатной э/э и проездов по платным трассам, выделенкам - что-то не очень э/м захватывает мир!!!
А вы как думаете, все эти льготы будут вечными (за счет классической экономики)? У вас будет непрерывный рост продаж в 1000% как Хавал в РФ:)
PS Не случилось победы в вилковых погрузчиках на складах за последние 100 лет, не будет и в остальных сегментах рынка.
С чего это такой вывод? У меня на стареньком VW и вентилятор охлаждения и помпа работают сколько нужно не зависимо от сигнализации и центрального замка.
Объясню. Пять лет как катаюсь на роботе, машина нравится. Робот - однодисковый, но лучший в природе. От компании Magneti-Marelli - изобретателей робота как класса устройств. Понимаете, что LUK или ZF должны их патенты или купить, или обойти? На роботе нельзя сделать предварительную раскрутку двигателя. Движение вверх в тянучке - месить "палкой" будете быстрее, чем на МКПП, если не хотите менять сцепление досрочно. К светофору на пятой передаче не докатитесь. При обгоне длинномера, особенно на подъёме, надо перейти в ручной режим, иначе, скотина, начнёт перемыкать шестерни в самый неподходящий момент. Сама скорость перемыкания шестерёнок медленнее раза в три, чем я это делаю на механике. Перепрыгнуть с третьей на пятую и наоборот на роботе тоже нельзя. Но есть и плюсы. А любая гидро-АКПП - по определению ещё более тупая железяка, чем робот.
Матсахиро Ответы на комментарии
А может на самокаты пересядем ...
aftershock. news/?q=node/932779
От оленевода слышу
Кто будет штрафовать за поворотники? У нас не штрафуют: за пересечение сплошной (на многополосной дороге), за разворот/поворот где запрещено, за неправильный поворот направо (когда вместо правого ряда - сразу в крайний левый), за поворот из не своего ряда, за разговор за рулем по телефону, за эксплуатацию неисправного авто, за агрессивное вождение, за курение в подъездах и на улице и прочее, прочее. У нас миллион нарушений, за которые вообще не штрафуют.
Так и есть, просто как телефон кнопочный гораздо удобнее и надёжнее, также как удобнее и надёжнее кнопки относительно сенсорных панелей в автомобиле.
Нет принципиальной разницы какая у вас трансмиссия - электро или КПП. Это просто разные ветки доставки энергии от скважины до колеса! Нет никакой революции в переработки нефти и газа на этих ветках.
Не наблюдаю че-то я замкнутый ядерный топливный цикл, все остальное те же яйца вид сбоку.
И положа руку на яйца, даже при тяперешнем давлении на ДВС в виде запретов, налогового бремени, судебных разбирательств и напротив: кучи льгот, бесплатных парковок, субсидий, скидок, бесплатной э/э и проездов по платным трассам, выделенкам - что-то не очень э/м захватывает мир!!!
А вы как думаете, все эти льготы будут вечными (за счет классической экономики)? У вас будет непрерывный рост продаж в 1000% как Хавал в РФ:)
PS Не случилось победы в вилковых погрузчиках на складах за последние 100 лет, не будет и в остальных сегментах рынка.
С чего это такой вывод? У меня на стареньком VW и вентилятор охлаждения и помпа работают сколько нужно не зависимо от сигнализации и центрального замка.
Откуда картонки этой зимой?..
Онищенко ничего не заливает себе сам. Для этого есть специально обученные люди, которые заливают незамерзайку на основе метилового спирта.
Объясню. Пять лет как катаюсь на роботе, машина нравится. Робот - однодисковый, но лучший в природе. От компании Magneti-Marelli - изобретателей робота как класса устройств. Понимаете, что LUK или ZF должны их патенты или купить, или обойти? На роботе нельзя сделать предварительную раскрутку двигателя. Движение вверх в тянучке - месить "палкой" будете быстрее, чем на МКПП, если не хотите менять сцепление досрочно. К светофору на пятой передаче не докатитесь. При обгоне длинномера, особенно на подъёме, надо перейти в ручной режим, иначе, скотина, начнёт перемыкать шестерни в самый неподходящий момент. Сама скорость перемыкания шестерёнок медленнее раза в три, чем я это делаю на механике. Перепрыгнуть с третьей на пятую и наоборот на роботе тоже нельзя. Но есть и плюсы. А любая гидро-АКПП - по определению ещё более тупая железяка, чем робот.
неправда насчёт возможностей робота, да и автомата
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345