Слабак. Я садился в свой автомобиль на открытой стоянке при температуре снаружи +39 в тени и температуре внутри салона +78 (подозреваю, что просто больше датчик температуры в салоне не показывает). И я ничего себе не поджарил на своих модных сиденьях с кожей и алькантарой. )))
Полностью согласен. Моя тачила в теплом гараже с автоматической просушкой после поездки. Автомат поднимает температуру до +30 и потом постепенно снижает ее до +5. В гараже сушь как в сахаре. Какая тут к черту коррозия! Недавно при ремонте подвески провели тщательную диагностику днища и даже скрытых полостей (с помощью камеры). Все сухо нет и намека на ржавчину, и это через 13 лет. Вот вам и теплый гараж. Конечно, у нас нет соли, но ведь в статье нет примечания, что в обессоленых регионах можно и теплом гараже.
Это в СССР машины на морозостойкость в Сусумане испытывали. Сейчас, дай бог в Дмитровке прокатиться в погожий летний день. Не загонишь в Сибирь испытателей, страшно, аж жуть.
Может тормозной и короче, а вот реакция драйвера, его поле зрения и т.д. сильно сомневаюсь, что всегда лучше. На ламборджинях ездят не профессиональные гонщики, а мажоры.
80 км/ч были приличной скоростью для легковых автомобилей в 50-60-х. Для современных легковых автомобилей, даже бюджетных, скорость 120 км/ч за городом при наличии разделителя встречных потоков более чем адекватна, при такой скорости хотя-бы не засыпаешь.
Если вы не в курсе, по ПДД ограничения скорости для большегрузного транспорта за городом отличаются от ограничения для легковушек. а расчётная скорость для дороги это вообще отдельный параметр устанавливаемый строительными нормами и правилами где тип автомобиля не прописан (СНиП 2-05-02-85).
Вообще все действующие в ПДД ограничения скорости просто остались с прежних времён и сейчас не соответствуют ни характеристикам автомобилей и ни состоянию дорог. Ненаказуемые +20 км/ч просто костыль который придумали для исправления устаревших ограничений вместо того чтобы прописать адекватный скоростной режим. Да и костыль вышел кривой - в городе +20 км/ч смертельны, за городом недостаточны. О том что скоростной режим нужно менять говорит опыт платных дорог - при разрешённых официально 110-130 км/ч аварийность на них ниже чем на таких же по качеству дорогах с ограничением скорости 90 км/ч.
Зачем вам эти тесты, проведенные на переделанных моторах ВАЗ?
Если хотите точно установить насколько правильно вы определили срок замены масла, сдайте образец отработки на исследование в лабораторию, сравните с общепринятыми браковочными показателями моторных масел, и по результатам поймете в какую сторону нужно корректировать срок ТО.
Я не то, что не камривод, мне вообще не нравится этот автомобиль и сам я предпочитаю европейские, но, по моему мнению, за 2,2 млн руб лучше взять Camry 3.5, а если брать Camry того же уровня, что и Legasy можно прилично сэкономить. Про полный привод не стоит начинать - в обычных условиях движения и при таком моторе он только ухудшает динамику и увеличивает расход топлива. А вариатор по итогу в плане надёжности и цены ремонта не лучше преселективных коробок с сухими сцеплениями.
Но если уж очень нужен полноприводный дорожный автомобиль есть Octavia Combi 4x4 и приподнятый Skout Любой из них едет лучше Legasy при том, что существенно дешевле. А полноприводных кроссоверов в этой ценовой категории более чем достаточно.
Матсахиро Ответы на комментарии
Слабак. Я садился в свой автомобиль на открытой стоянке при температуре снаружи +39 в тени и температуре внутри салона +78 (подозреваю, что просто больше датчик температуры в салоне не показывает). И я ничего себе не поджарил на своих модных сиденьях с кожей и алькантарой. )))
Мы не придумали первый абзац! Подобные вопросы то и дело всплывают самым неожиданным образом
Вот и нам было интересно, зачем такие изделия? Впрочем, про мойку будет в следующем номере -- там довольно забавно все получилось.
Полностью согласен. Моя тачила в теплом гараже с автоматической просушкой после поездки. Автомат поднимает температуру до +30 и потом постепенно снижает ее до +5. В гараже сушь как в сахаре. Какая тут к черту коррозия! Недавно при ремонте подвески провели тщательную диагностику днища и даже скрытых полостей (с помощью камеры). Все сухо нет и намека на ржавчину, и это через 13 лет. Вот вам и теплый гараж. Конечно, у нас нет соли, но ведь в статье нет примечания, что в обессоленых регионах можно и теплом гараже.
Это в СССР машины на морозостойкость в Сусумане испытывали. Сейчас, дай бог в Дмитровке прокатиться в погожий летний день. Не загонишь в Сибирь испытателей, страшно, аж жуть.
Может тормозной и короче, а вот реакция драйвера, его поле зрения и т.д. сильно сомневаюсь, что всегда лучше. На ламборджинях ездят не профессиональные гонщики, а мажоры.
80 км/ч были приличной скоростью для легковых автомобилей в 50-60-х. Для современных легковых автомобилей, даже бюджетных, скорость 120 км/ч за городом при наличии разделителя встречных потоков более чем адекватна, при такой скорости хотя-бы не засыпаешь.
Если вы не в курсе, по ПДД ограничения скорости для большегрузного транспорта за городом отличаются от ограничения для легковушек. а расчётная скорость для дороги это вообще отдельный параметр устанавливаемый строительными нормами и правилами где тип автомобиля не прописан (СНиП 2-05-02-85).
Вообще все действующие в ПДД ограничения скорости просто остались с прежних времён и сейчас не соответствуют ни характеристикам автомобилей и ни состоянию дорог. Ненаказуемые +20 км/ч просто костыль который придумали для исправления устаревших ограничений вместо того чтобы прописать адекватный скоростной режим. Да и костыль вышел кривой - в городе +20 км/ч смертельны, за городом недостаточны. О том что скоростной режим нужно менять говорит опыт платных дорог - при разрешённых официально 110-130 км/ч аварийность на них ниже чем на таких же по качеству дорогах с ограничением скорости 90 км/ч.
Обычно это работает или до смены персонала (руководство, мастер, механики), или до первого конфликта.
Зачем вам эти тесты, проведенные на переделанных моторах ВАЗ?
Если хотите точно установить насколько правильно вы определили срок замены масла, сдайте образец отработки на исследование в лабораторию, сравните с общепринятыми браковочными показателями моторных масел, и по результатам поймете в какую сторону нужно корректировать срок ТО.
Я не то, что не камривод, мне вообще не нравится этот автомобиль и сам я предпочитаю европейские, но, по моему мнению, за 2,2 млн руб лучше взять Camry 3.5, а если брать Camry того же уровня, что и Legasy можно прилично сэкономить. Про полный привод не стоит начинать - в обычных условиях движения и при таком моторе он только ухудшает динамику и увеличивает расход топлива. А вариатор по итогу в плане надёжности и цены ремонта не лучше преселективных коробок с сухими сцеплениями.
Но если уж очень нужен полноприводный дорожный автомобиль есть Octavia Combi 4x4 и приподнятый Skout Любой из них едет лучше Legasy при том, что существенно дешевле. А полноприводных кроссоверов в этой ценовой категории более чем достаточно.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345