Более того, Европа традиционно предпочитает Хэтч или SW обычным седанам (премиум конечно не в счет). Седан в основном удел РФ, США и Китая судя по сбыту.
Ну вот лично я регистратором пользуюсь всегда, а радар-детектор вешаю только на трассу, чтобы на камеру не обгонять (ибо были прецеденты). И смысл мне покупать комбайн?
Лично я тоже склоняюсь к комбо. Но немало людей уверены, что два устройства в одном непременно будут глючить и работать хуже, чем по отдельности. Для нормальных моделей это, разумеется, не так, но переубеждать никого не хочу. Поэтому тесты у нас для всех категорий потребителей.
Матсахиро Ответы на комментарии
Так стали ведь меньше угонять? :\
Бюджет был 9 лярдов, «ведосипед» цельнотянут, но при этом дверка заедает даже у образца на ММАС - за 500 лямов.
Еще вопросы есть?
ДВС - позапрошлый век, Вы уже на Тесле?
Более того, Европа традиционно предпочитает Хэтч или SW обычным седанам (премиум конечно не в счет). Седан в основном удел РФ, США и Китая судя по сбыту.
дебил
Руки не из того места растут?
смотри п.б
Ну вот лично я регистратором пользуюсь всегда, а радар-детектор вешаю только на трассу, чтобы на камеру не обгонять (ибо были прецеденты). И смысл мне покупать комбайн?
Лично я тоже склоняюсь к комбо. Но немало людей уверены, что два устройства в одном непременно будут глючить и работать хуже, чем по отдельности. Для нормальных моделей это, разумеется, не так, но переубеждать никого не хочу. Поэтому тесты у нас для всех категорий потребителей.
А что Вы с ключом делаете?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345