Продувка спасет только от поверхностного пуха и пыли, грязь не уберет- попробуйте помыть грязную машину сжатым воздухом...?, так что при 2 и более радиаторах только снятие и мойка и вы сами удивитесь откуда на нем столько грязи...
поэтому исключите наваливание со старта пока сцепы не сомкнулись. Очень легко заранее приотпутсить тормоз за секунду до старта....авто еще не тронется но сцепы сомнутся и потом газовать.
Вы имеете в виду для постоянной эксплуатации или пиково? Пиково и 5-6 атм может выдержать. В шиномонтажах часто этим пользуются, чтобы лучше "посадить" шину на диск при перебортовке.
Матсахиро Ответы на комментарии
У инкассаторов бело-лунная.
Продувка спасет только от поверхностного пуха и пыли, грязь не уберет- попробуйте помыть грязную машину сжатым воздухом...?, так что при 2 и более радиаторах только снятие и мойка и вы сами удивитесь откуда на нем столько грязи...
поэтому исключите наваливание со старта пока сцепы не сомкнулись. Очень легко заранее приотпутсить тормоз за секунду до старта....авто еще не тронется но сцепы сомнутся и потом газовать.
Мало того, на том же Ларгусе (зад, фургон) рекомендовано производителем.
Должна выдерживать не менее 20 атмосфер. Многие не изношенные шины выдерживают до 30.
Вы имеете в виду для постоянной эксплуатации или пиково? Пиково и 5-6 атм может выдержать. В шиномонтажах часто этим пользуются, чтобы лучше "посадить" шину на диск при перебортовке.
А ездили бы?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345