Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

А в России в 2008-м, когда я покупал свой KIA Ceed, разница в цене между дизельным и бензиновым вариантом с одинаковым объёмом 1,6 была такая, что по расчётам окупалась за 350 000 км. Это было гораздо больше чем я планировал ездить на автомобиле до его продажи. При этом дизель никакого преимущества по динамике не давал.

0

Такой турбодизель будет заведомо дороже бензиновых атмосферников 1.6 и 2.0. А у относительно бюджетного Селтоса ценник и без того не маленький. О дизельках в этом классе мечтают преимущественно на интернет-форумах, а вот придя в автосалон, покупают в основном бензинки. Многие производители уже даже и не предлагают в России свои дизельные версии относительно недорогих легковушек и кроссоверов из-за крайне низкого спроса.

+10

если исходить из цены - это игрушка для городского офисного планктона. для поездок в режиме дом-работа-гипер-дом. зачем им дизель для маленьких расстояний ?! зачем им полный привод ?! кому вы впарите гипотетически дорогущий малокубатурный полноприводный турбодизель кроме жителей городов миллиоников, которым дизель нафик не нужен ? если уж предъявлять претензию к киа - так это могли бы бензиновую турбоверсию оснастить автоматом, а не роботом.

+15

а ремонт топливной аппаратуру во сколько обойдется... да крутящий с низов хорош, а дальше сдувается... каждый раз думать заведется или нет... дизель не для нас!)

-2

Полностью поддерживаю.

Чтобы разогнать машину до крйсерской (в городе 50, трасса 90-100) требуется раза в три меньше топлива чем на бензине и тратится на это в полтора раза меньше времени. Тяга всегда под рукой, при нормальном вождении - это огромная экономия времени, а время - деньги и нервы.

Кажется, что переплатил, а в итоге выигрыш в таких вещах потом, которые на первый взгляд и не замечал.

-1

Вариатор ходит не меньше классической АКПП, разница лишь в том, что классический АКПП прощает нарушение правил эксплуатации, а вариатор нет

+2

А пробег большой? Просто тенденция последних лет такова, что большие показатели мощности и крутящего момента с дизелей малого объёма получают за счёт большого давления наддува, примерно 1,5-2 бар. А это приводит к большой нагрузке и на ЦПГ, и на КШМ и т.д. Поэтому чтобы это все долго и счастливо работало надо либо много металла заложить, либо металл должен быть очень качественный и прочный. Однако первый вариант для легковушки класса "Калины" труднореализуем, машина легкая должна быть. Второй повлияет на стоимость машины, поэтому производитель может сэкономить в ущерб ресурсу ДВС,

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: