Безымянные путриоты атакуют:)
11 рублей заработали, молодец:)
ВАЗик, тем не менее, продолжает быть отстоем, как и турбины с DSG и PS в условиях российского нищебродства.
Ну давайте из крайности в крайность не бросаться... Кретта это все-таки кроссовер, а не пузотерка... и двигатель на ней стоит отработанный... то что проблемы с ржавчиной-- ну спасет тюбики с краской :)))
Калина это все-таки В класс...В Кретте и места поболее буде, и подороже она Калины...Ну и честно после покатушек на Кретте - она точно лучше Калины...Но и стоит в 2 раза дешевле :)))
Ну, судя по называемой вами цифре, вы и соточку-то в руках не держали:)
Я опечален тем, что вам приходится так много строчить, получая за это так мало.
Старайтесь лучше - накопите на новый ВАЗик:)
нет безопасности даже уровня «мягкой» платформы B0 рено\ниссан...уже повод чnобы не покупать платформу калина\гранта. Люди сами распоряжаются своими деньгами..нравится вибрирующее\шумящее ведро с кузовом разработки середины 80-х и наполнением из китайского фенольного пластика и барахла берите.....а большинство выберет собакоедскую повозку.
Я так понял, с точки зрения ВАЗонищеброда все, кто едят что-то получше Доширака - понторезы?)))
Ну попробуйте из помойки жрать - это же еще дешевле будет: купите ВАЗик за 100К, например:)
Потому что есть "небольшая" разница между тестом в 150-200 км и десятки тысяч километров. Или Вы думаете, что Крета ржавеет буквально на глазах, едва сойдя с конвейера?
Безымянный Ответы на комментарии
Безымянные путриоты атакуют:)
11 рублей заработали, молодец:)
ВАЗик, тем не менее, продолжает быть отстоем, как и турбины с DSG и PS в условиях российского нищебродства.
бедность-единственный повод купить ваз.
насчет безопасности тазов курите русдтп.ру ...
Ну давайте из крайности в крайность не бросаться... Кретта это все-таки кроссовер, а не пузотерка... и двигатель на ней стоит отработанный... то что проблемы с ржавчиной-- ну спасет тюбики с краской :)))
Калина это все-таки В класс...В Кретте и места поболее буде, и подороже она Калины...Ну и честно после покатушек на Кретте - она точно лучше Калины...Но и стоит в 2 раза дешевле :)))
Ну, судя по называемой вами цифре, вы и соточку-то в руках не держали:)
Я опечален тем, что вам приходится так много строчить, получая за это так мало.
Старайтесь лучше - накопите на новый ВАЗик:)
нет безопасности даже уровня «мягкой» платформы B0 рено\ниссан...уже повод чnобы не покупать платформу калина\гранта. Люди сами распоряжаются своими деньгами..нравится вибрирующее\шумящее ведро с кузовом разработки середины 80-х и наполнением из китайского фенольного пластика и барахла берите.....а большинство выберет собакоедскую повозку.
Я так понял, с точки зрения ВАЗонищеброда все, кто едят что-то получше Доширака - понторезы?)))
Ну попробуйте из помойки жрать - это же еще дешевле будет: купите ВАЗик за 100К, например:)
Можно не ходить обедать, а всегда покупать Доширак. А на сдачу получить язву желудка:)
Это все комплексы виноваты.
Потому что есть "небольшая" разница между тестом в 150-200 км и десятки тысяч километров. Или Вы думаете, что Крета ржавеет буквально на глазах, едва сойдя с конвейера?
кстати у корейцев как у первых вест нет уплотнителя. и грязью забит весь моторный отсек. никто не жалуется.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123