Смешно читать опусы, что дети таких то размеров и масс - слишком жирные для своего роста, и поэтому для блага остальных, у которых родители туповаты, надо всех в эти кресла упихивать. За конечную безопасность малолетних детей ответственность несут только родители. ИДПСу надо только убеждаться в том что это кресло ЕСТЬ в машине, все остальное бессмысленно, если родители по каким то причинам не сажают ребенка в кресло это их тараканы и даже после ИДПСа они все равно сделают как захотят.
В итоге все равно 0, ибо чем меньше, тем больше виновных и соответственно штрафов. "Уломали на 0.3" - это чисто техническое ограничение, погрешность измерения.
"Инспектор тоже вправе потребовать посетить медучреждение, если прибор ничего не показал, но водитель ведет себя словно пьяный."
В чем тогда смысл прибора? "ведет себя словно пьяный" - под это можно подвести что угодно.
Понятно, что ничего не понятно. В основном одни эмоции диванных экспертов ПДД, орущих что все кругом купили права. ЗР впрочем также не сильно отличился. ВСЕ упирают на смену некой полосы внутри перекрестка. Кто меняет полосу (маневрирует/перестраивается), тот и уступает это вроде понятно. Смотрим шире: тут две в две со смещением на одну полосу. Очевидно что можно найти туеву [у нас не ругаются] вариантов перекрестков с разнообразным соотношением полос на въезде и выезде и смещением не ровно в одну полосу. Идентифицировать где чья в реальных условиях не представляется возможным. Даже сама по себе дорога без разметки и вне перекрестка может стать шире и там где было два ряда, будет три - как определить кто остался в полосе, кто нет, с какой стороны дороги считать полосы? И на практике в этих местах водители руководствуются правилами "прямолинейного движения/отсутствия маневра", "помехи справа" и если повезет, здравым смыслом.
Такие идиотские ситуации это результат недостатка четких определений в ПДД и откровенно [у нас не ругаются] работы ГИББДД.
По существу, как выше уже было сказано, чтобы понять кто прав, надо руководствоваться ПДД и Билетами (хотя в билетах я не так уверен), а не "изломами осевой" и прочими авторскими оптическими иллюзиями. Увы однозначности эти источники не дают в данной ситуации. Поэтому наиболее достоверными источниками могут быть только вынесенные судебные решения по подобным случаям, коих тут никто особо не привел, а из вышеуказанных рассуждений понятно, что ничего не понятно.
+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Смешно читать опусы, что дети таких то размеров и масс - слишком жирные для своего роста, и поэтому для блага остальных, у которых родители туповаты, надо всех в эти кресла упихивать. За конечную безопасность малолетних детей ответственность несут только родители. ИДПСу надо только убеждаться в том что это кресло ЕСТЬ в машине, все остальное бессмысленно, если родители по каким то причинам не сажают ребенка в кресло это их тараканы и даже после ИДПСа они все равно сделают как захотят.
"но суд, поскольку Рахмуллин в проступке сознался, все-таки проявил жесткость"
Делайте выводы ;)
В итоге все равно 0, ибо чем меньше, тем больше виновных и соответственно штрафов. "Уломали на 0.3" - это чисто техническое ограничение, погрешность измерения.
Не очевидно что при ДТП будет виноват красный, скорее обоюдка.
"Инспектор тоже вправе потребовать посетить медучреждение, если прибор ничего не показал, но водитель ведет себя словно пьяный."
В чем тогда смысл прибора? "ведет себя словно пьяный" - под это можно подвести что угодно.
Понятно, что ничего не понятно. В основном одни эмоции диванных экспертов ПДД, орущих что все кругом купили права. ЗР впрочем также не сильно отличился. ВСЕ упирают на смену некой полосы внутри перекрестка. Кто меняет полосу (маневрирует/перестраивается), тот и уступает это вроде понятно. Смотрим шире: тут две в две со смещением на одну полосу. Очевидно что можно найти туеву [у нас не ругаются] вариантов перекрестков с разнообразным соотношением полос на въезде и выезде и смещением не ровно в одну полосу. Идентифицировать где чья в реальных условиях не представляется возможным. Даже сама по себе дорога без разметки и вне перекрестка может стать шире и там где было два ряда, будет три - как определить кто остался в полосе, кто нет, с какой стороны дороги считать полосы? И на практике в этих местах водители руководствуются правилами "прямолинейного движения/отсутствия маневра", "помехи справа" и если повезет, здравым смыслом.
Такие идиотские ситуации это результат недостатка четких определений в ПДД и откровенно [у нас не ругаются] работы ГИББДД.
По существу, как выше уже было сказано, чтобы понять кто прав, надо руководствоваться ПДД и Билетами (хотя в билетах я не так уверен), а не "изломами осевой" и прочими авторскими оптическими иллюзиями. Увы однозначности эти источники не дают в данной ситуации. Поэтому наиболее достоверными источниками могут быть только вынесенные судебные решения по подобным случаям, коих тут никто особо не привел, а из вышеуказанных рассуждений понятно, что ничего не понятно.