Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Смешно читать опусы, что дети таких то размеров и масс - слишком жирные для своего роста, и поэтому для блага остальных, у которых родители туповаты, надо всех в эти кресла упихивать. За конечную безопасность малолетних детей ответственность несут только родители. ИДПСу надо только убеждаться в том что это кресло ЕСТЬ в машине, все остальное бессмысленно, если родители по каким то причинам не сажают ребенка в кресло это их тараканы и даже после ИДПСа они все равно сделают как захотят.

0

"но суд, поскольку Рахмуллин в проступке сознался, все-таки проявил жесткость"
Делайте выводы ;)

+1

В итоге все равно 0, ибо чем меньше, тем больше виновных и соответственно штрафов. "Уломали на 0.3" - это чисто техническое ограничение, погрешность измерения.

+1

Не очевидно что при ДТП будет виноват красный, скорее обоюдка.

0

"Инспектор тоже вправе потребовать посетить медучреждение, если прибор ничего не показал, но водитель ведет себя словно пьяный."
В чем тогда смысл прибора? "ведет себя словно пьяный" - под это можно подвести что угодно.

+1

Понятно, что ничего не понятно. В основном одни эмоции диванных экспертов ПДД, орущих что все кругом купили права. ЗР впрочем также не сильно отличился. ВСЕ упирают на смену некой полосы внутри перекрестка. Кто меняет полосу (маневрирует/перестраивается), тот и уступает это вроде понятно. Смотрим шире: тут две в две со смещением на одну полосу. Очевидно что можно найти туеву [у нас не ругаются] вариантов перекрестков с разнообразным соотношением полос на въезде и выезде и смещением не ровно в одну полосу. Идентифицировать где чья в реальных условиях не представляется возможным. Даже сама по себе дорога без разметки и вне перекрестка может стать шире и там где было два ряда, будет три - как определить кто остался в полосе, кто нет, с какой стороны дороги считать полосы? И на практике в этих местах водители руководствуются правилами "прямолинейного движения/отсутствия маневра", "помехи справа" и если повезет, здравым смыслом.
Такие идиотские ситуации это результат недостатка четких определений в ПДД и откровенно [у нас не ругаются] работы ГИББДД.
По существу, как выше уже было сказано, чтобы понять кто прав, надо руководствоваться ПДД и Билетами (хотя в билетах я не так уверен), а не "изломами осевой" и прочими авторскими оптическими иллюзиями. Увы однозначности эти источники не дают в данной ситуации. Поэтому наиболее достоверными источниками могут быть только вынесенные судебные решения по подобным случаям, коих тут никто особо не привел, а из вышеуказанных рассуждений понятно, что ничего не понятно.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: