В приведённой статье напрочь забывается факт наличия дифференциала, он выравняет момент на колёсах и никакие углы на него не повлияют, иначе это будет противоречить закону сохранения энергии.
Проблема увода в том, что одно из колёс активно "шлифует" и делает оно потому что меньше загружено.
Так я же в самом начале написал: проверял на Nexia 1.6 и Kia Rio, там нет ESP, приходится зимой использовать упитанного пассажира для компенсации увода.
ZMG Комментарии
Дорого и несовременно.
Даёшь Android в каждый автомобиль ))
Навигации нет, смысла покупать не вижу
Постановление по разметке вступает в силу через 180 дней.
http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9yzy5yds8ymde3lzewlzmwl3byyxzpdgvsc3r2by1wb3n0mti3ni1zaxrllwrvay5odg1s
Изменения в правилах проезда круговых перекрёстков, я полагаю с момента опубликования, чего пока не нашёл.
http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2dvdmvybm1lbnqucnuvzg9jcy8yotkyns8=
Логично соблюдать требования знаков раз они висят.
И это хорошо, что остаются, тут нет нигде нарушений.
Ну давай, потролль меня ещё, к орфографии там придерись чтоли.
Тут совершенно о другом речь, читайте обсуждение сначала, про реакцию на руль вообще ни слова не было.
Дождусь подходящих условий и проверю: посажу упитанного пассажира за собой и по идее увод должен прекратиться, не так ли?
Нет проблем с пониманием никаких.
В приведённой статье напрочь забывается факт наличия дифференциала, он выравняет момент на колёсах и никакие углы на него не повлияют, иначе это будет противоречить закону сохранения энергии.
Проблема увода в том, что одно из колёс активно "шлифует" и делает оно потому что меньше загружено.
Так я же в самом начале написал: проверял на Nexia 1.6 и Kia Rio, там нет ESP, приходится зимой использовать упитанного пассажира для компенсации увода.
Не тянет, я проверял
Страницы
← предыдущаяследующая →
123