Страница 2 | Ответы на комментарии ZMG
Аватар пользователяZMG

ZMG Ответы на комментарии

А увод по причине осей разной длины в расчет не берём?

+1

Дело в весе. Чем больше вес полуоси тем больше у неё момент инерции Что делает дифференциал когда одно колесо труднее крутить? Перебрасывает момент на противоположное и тяга на нём получается больше.

-1

А чем пруль отличается от нормального авто? Двигатель и КПП там не зеркально стоят.

0

Вы употребили термины типа "глупость" и "заблуждение" . Полярных точек зрения здесь нет -- есть понимание вопроса техническим специалистом и, скажем так, непонимание. Прежде чем спорить, нужно ознакомиться с грамотными источниками, а не бросаться опровергать учебники. Только и всего. Я с вами спорить не стану -- извините.

+1

Если нагрузить переднюю часть авто лишним весом - углы работы приводов меняются, вплоть до околонулевых значений, а при равных углах увода быть не может, поэтому с пассажиром меньше(или даже нет) увод при разгоне.

Завышенные машины(например вазовские самары при установке в них стоек от 2110) тянет сильнее, когда точно такие же машины с просевшими(или, как любят вдадельцы подобного хлама, заниженными) пружинами не тянет никуда вообще.

Хотя еще угол работы приводов может зависеть не только от высоты, но и от угла наклона стойки, геометрии кузова и т.п., но самое значительное влияние на увод даёт то, что при трогании передняя часть авто подпрыгивает, углы работы приводов увеличиваются, а изза и0 разной длины увеличивается и разница углов, а значит момент, передаваемый на левое и правое колесо будет несколько разным, как следствие - увод.



Прошу загуглить хондовские форумы, где водитель так же сидит слева, но КПП с другой стороны, значит левый привод длиннеее правого. Так вот на хондовских форумах владельцы жалуются на увод влево при разгоне, а не вправо...

Уж не знаю на всех ли хондах так, но как минимум у hr-v такое имеет место быть.

+1

Если для вас неубедительно мнение самого Э.В. Конопа, то я замолкаю. Вообще-то это азбука технической грамотности для многих поколений. Но заставить кого-то ее осваивать не в моих силах.

+1

Лучше почитайте литературу. Хотя бы вот это: https://www.zr.ru/content/articles/5708-tanet_na_storonu/

+1

Правильно, влияет! Про это статья была, помню. На переднеприводном ВАЗе разные длины приводов, левый короткий, правый длинный. При резком разгоне ошутимо тянет вправо, несколько лет ездил, помню.

Михаилу К. не плохо бы ссылку прикрепить на ту статью.

0

Что вы там про глупость-то сказали?

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: