Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Во многом согласен с автором, единственное, он путает КАСКО и ОСАГО. Если первая страховка, это страхование своего имущества (автомобиля), то вторая страховка, это страхование своей гражданской ответственности, т.е., нас страхуют за возможный ущерб, который мы, своими виновными действиями, можем причинить третьим лицам. Нельзя смешивать эти две страховки.

+2

ОСАГО это страхование гражданской ответственности, т.е., в случае наступления страхового случая потерпевшим должен возмещается материальный ущерб и вред здоровью. Цель благая, вот только для страховщиков ОСАГО превратилось в инструмент наживы, с каждым разом они хотят прибыли все больше и больше, они как минотавр, сколько жертв не принеси все им мало. Все в их пользу. Навязывали страхование жизни, что сделал ЦБ, требовал штрафовать подлых страховщиков? Нет, он увеличил базовый тариф, а что касается страхования жизни, ЦБ заявил, что у водителя есть право в течение пяти дней вернуть эту навязанную страховку, какая щедрость. Вообще этих деятелей из ЦБ нужно на коррупцию проверить, вот не верю я, что они так бескорыстно пляшут под дудку этих страховщиков.

Что же касается государственной компании, то и создавать её не нужно, ведь есть Фонд социального страхования, передали бы ему полномочия и всем бы было хорошо, кроме страховщиков конечно. Вы бы увидели как они визжали, отними у них это "убыточный" вид страхования, так даже свиньи недорезанные не визжат.

+32

Вообще-то активная безопасность, это то, что помогает водителю избежать потерю контроля над автомобилем, к такой системе относятся: АПС, АБС, система стабилизации, усилитель руля и т.п. Пассивная безопасность, это то, что позволяет минимизировать вред здоровью при ДТП, к такой системе относятся: ремни безопасности, подушки безопасности, подголовники и т.п.

0

Да ничего они не заменят, просто введут прогрессивный коэффициент, зависящий от экологического класса, и ТН будут считать как произведение налоговой базы на данный коэффициент. При этом сама налоговая база будет исчисляться по старому от количества лошадиных сил и налоговой ставки за каждую лошадиную силу. Так что, у кого высокий экологический класс, те, сколько сейчас платят, столько и будут платить, для них коэффициент будет равен 1, остальные будут платить больше. А у кого налоговая база будет равна нулю, те, так платить и не будут, я имею ввиду владельцев стареньких ВАЗов, и прочих микролитражек. Я так вижу.

+3

Так есть же разница между быть участником ДТП в качестве потерпевшего или быть виновником ДТП. Есть авто у которых приоритет, есть обязанность их пропустить, вот и все, не надо думать, все уже придумано и кровью написано. Я сам, бывает, под прикрытием чьего-то борта проезжаю, здравый смысл никто не отменял, но нужно быть очень внимательным при проезде перекрестка, даже если имеешь приоритет.

+8

Если бы такая задача была в экзаменационных билетах ПДД, то правильный ответ был бы уступить поливалке и автобусу. А если про жизнь, то где гарантия, что водитель автобуса не попрется первым? А вы, решив, что проедете под прикрытием поливалки, выйдете на перекресток и совершите столкновение с автобусом, вот, виноваты будете вы, а не водитель автобуса, он то шел с главной.

+16
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: