Комментарии AlexDrink
Аватар пользователяAlexDrink

AlexDrink Комментарии

.В общем, тема бесконечна, можно ещё долго излагать свои накопившиеся мысли и появляющиеся по ходу написания комментария.

Я тоже порой хотел бы двигаться быстрей на некоторых участках дороги, часто нервничаю, когда вижу тихохода (по моим соображениям), но готов перестроить себя, чем и занимаюсь регулярно.

+2

О повышении скорости на ВСЕХ дорогах не должно быть и речи. Мы же как рассуждаем и принимаем решения? Если указано (написано), что можно столько, то мы и едем столько да ещё плюс нештрафуемый порог, а некоторые плюс ещё немного, на авось. И практически никто не едет чуть ниже указанной на знаке скорости. Сначала нужно навести порядок с дисциплиной водителей, научить их (нас) ездить так, как предписывают правила. Но учить так, чтобы это не вызывало раздражения. Часто ситуация на дороге (участке дороги, перекрёстке, в ином месте) обыгрывается инспекторами в пользу пополнения казны, а не в целях воспитания. И в таких случаях появляется и в последствии накапливается нежелание быть абсолютно законопослушным, рассуждая, всё равно же найдут повод наказать. Почему водитель постоянно должен доказывать, что он не виновен? В случаях действительного нарушения, особенно на тех участках, где совсем недавно появились новые знаки, желательно сначала выдавать устное предупреждение, и только при повторном и последующих случаях производить наказание рублём. Технически это вполне выполнимо.

+3

Но вернёмся к скорости. Есть несколько поводов для её ограничения, а не повышения: 1) нужно ограничивать скорость по времени суток (ночью и в сумерки её снижать), по погоде, по температуре (сезонные ограничения), поскольку при отрицательных температурах, снеге, дождливой погоде управляемость страдает, а риск дтп возрастает; и ограничивать не так, как сейчас написано в ПДД, а установить конкретные цифры, значения; 2) у человеческого организма есть некий порог, после которого уже невозможно предсказать последствия той или иной ситуации на дороге; да, все мы разные, но инерция у организма есть у всех; 3) дальнейшее повышение скорости на большинстве существующих дорог представляет опасность, поскольку по ним одновременно движутся участники движения разных категорий, скоростей, физиологических особенностей, а кроме того, на этих же дорогах неожиданно появляются животные, дикие и домашние, действия которых вообще невозможно просчитать, дорожное полотно узкое, каждая полоса имеет минимальный резерв свободного пространства, и если при невысоких скоростях встречные разъезды, обгоны и иные манёвры вполне безопасны, то при повышенных те же действия становятся опасными. Также нужно учесть неровность нашего асфальта и постоянное появление на нём новых дефектов, заметных порой лишь при тесном с ними контакте.

+1

Михаил Владимирович, так и мне не нравится, когда начинают вопить раньше времени, не распознав возможных последствий. Но есть вещи, когда необходимо заранее попытаться заявить о будущих неприятностях. Кто-то вопит, а кто-то, здраво рассуждая, пишет, говорит, оповещает.

Вы провели работу для нас, паникёров, уравновешенных и прочих дилетантов. И хочется сказать вам здесь и сейчас спасибо. Скорей всего, люди сильно преувеличили последствия такого решения. Пожуём - увидим!

0

Если будет так, как повествует Михаил Владимирович, то и правда, больших трудностей не должно возникнуть. То есть, будут соблюдаться временнЫе рамки. Что касается оповещения, то мы сами немножко должны шевелиться и стараться узнавать о возможных штрафах, чтобы оплачивать их во время и даже со скидкой. Если вы точно знаете, что нарушили какой-либо пункт ПДД, то проверяйте, нет ли штрафов. Другое дело, когда штраф начисляется необоснованно, когда вы даже не догадываетесь о собственном нарушении (которого и не было), когда вас с кем-то спутали. Вот этот механизм должен быть продуман до мелочей. Если же водитель ездит очень невнимательно, не смотрит на знаки, разметку, и, соответственно, не догадывается, что он является нарушителем, то это его трудности, не нужно такие вещи перекладывать на чьи-то плечи. Я сам не Ангел, бывает, нарушаю, оплачиваю штраф. Хотя, я стараюсь быть законопослушным, но честно скажу, не всегда получается.

Что касается статьи, то я думаю, Михаил Владимирович высказал своё мнение, своё видение проблемы. Кроме того, он и написал статью, чтобы получить отклики и заставить нас пошевелить мозгами. В плане комментариев всецело поддерживаю Алексея Воробьёва-Обухова, всё верно сказал.

-2

Знания, это хорошо, их надо освежать в памяти.Экзамены - мотивация к тому. Но прав Михаил Владимирович, в данном случае никому дела нет до знаний, есть реальное желание изъять деньги у населения на вполне законных основаниях.

+19

Ну я не могу с первого раза порой решить задачи в ЗР. И то, по большей части из-за своей невнимательности к изображению на картинке. Да и не всегда можно логически понять саму картинку. А в автошколе в 1989 году с первого раза сдал на ВС.

0

Михаил Владимирович, всё сказанное вами очень даже справедливо. Увеличение штрафов за некоторые нарушения просто необходимы. Но как периодически говорит Сергей Смирнов, наказание должно быть неотвратимым. Желательно именно в этом направлении поработать. А скоростной режим привести в порядок, и ненаказуемый диапазон уменьшить. Другое дело, нужно правильно и справедливо устанавливать ограничения скорости в тех или иных местах.

-4

Взять, хотя бы, перекрёсток, где проезд без остановки запрещён (со знаком СТОП). Одни лишь слегка притормаживают, другие почти останавливаются, третьи стоят там подолгу. И инспекторы по-разному оценивают обстановку. Здесь тоже свобода выбора у инспектора.

+4

Хотелось бы добавить такую ситуацию, как проезд перекрёстка со знаком СТОП. То есть, когда проезд без остановки запрещён. Так вот, тут вроде всё ясно, автомобиль должен остановиться ПОЛНОСТЬЮ. Но некоторые автомобилисты только притормаживают, а потом продолжают движение. Можно замедлить своё движение почти до полной остановки, а можно лишь чуть-чуть снизить скорость. И тот и другой случаи - нарушение. Здесь не оговорено также, сколько времени должен стоять водитель после остановки. Вот и получается, что каждый по-своему понимает данный пункт Правил и, соответственно, реализует его в жизни. А инспекторы также своим взглядом определяют степень ответственности на данном участке. Мне самому удалось однажды убедить инспекторов в том, что я успел оценить обстановку на перекрёстке, и только потом его проехал. Они пытались меня убедить в том, что я остановился не полностью, а я сказал, что мне было достаточно времени для оценки обстановки, тем более, что перекрёсток был абсолютно пуст. Так как же здесь поступать и сколько стоять???

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: