Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Когда покупал себе Opel Astra K знал что там лед зампы, но не заморачивался какие. Потом узнал что стоит IntelliLux LED с 16ю элементами, которые светят сектрами и не слепят дальним встречку. Ночью светло как днем. Задаю себе вопрос как ездил раньше и что буду делать на следующей машине без такой системы. К хорошему очень быстро привыкаешь

+10

судя по сайту skoda в латвии, разница между новой и старой октавией 500 евро

+1

из минусов

нет водоотводов на лобовом стекле, боковые из за этого всегда грязные

в зимнее время щетки стеклоочистителя необходимо переводить в сервисный режим, иначе их не откинуть от стекла

на лобовом отражаются блестящие элементы панели салона

раз в год надо разбирать и смазывать шток актюатора турбины

фетр на боковых стеклах собирает песок - в итоге стекла царапаются

декоративная решетка перед радиатором имеет очень большой размер дырок

микросверчки по салону, но лечатся

шумновата



плюсы

за 5 лет владения ни разу не сломалась

кузов нигде от сколов камней не зацвел

необычайно низкий расход бензина на 1.4Т

масло не ест (хотя мифы и былины обещали это) заливал рекомендуемое

достаточно динамична для семейного автомобиля

большой багажник

задний ряд позволяет сидеть высоким людям



5 лет назад брал за 770, сейчас цена конечно подороже. в целом обычный автомобиль

+8

Из статьи непонятно двигатели бензиновые или дизельные. Можно поискать и самому, но все же.

0

посидел в нем - маленький и тесный, своей цены не стоит

+1

за такую среднюю зарплату меня бы жена точно выгнала бы. собирать хендэ а хватит на москвич 412.

+3

Примечательно что на фото astra j самая дорогая комплектация, хотя текст говорит об обратном. отъездил три года на ней, горя не знал (кроме помпы, бренчания замка ремня около уха, бренчания колодок ну и всего остального строго по списку, о чем пишут на форуме по опелю). А езда с турбиной одно удовольствие. Собственно опель и открыл глаза что в низком ценовом сегменте есть руль с подогревом, турбина, электроручник и т.п. вещи которые создают ощущение комфорта. И сейчас купил машину с турбиной, только благодаря опелю, он показал что турбина это надежно. И хочу так же опровергнуть название статьи - я же продал

+2

Хоть и не про эту машину, но двигатель тот же. По поводу экономии у меня на Octavia a7 стоит ЕА 211 (140) расход по трассе 4.4 на 100 (в городе конечно гораздо больше). Сразу слышу знатоков которые скажут что бортовой компьютер врет , но я заправку делаю на пробеге 750 км с бака и в нем еще плещется литров 5, пускай если даже врет, то все равно много можно проехать. На этом двигателе ремень. Сомневаюсь что на тигуане по трассе будет намного больше, ведь поддерживать скорость не так и много надо усилий. Всех тех кто не верит, что такого турбокарлика хватит вообще машину разогнать и что ее еще и ногой надо будет подталкивать, спешу разочаровать 1.4 turbo приблизительно равно 2 литра атмосферник. Добавьте к этому что на машине с турбиной просто очень приятно ездить

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: