Сразу по-людски - "дорого". Завод же за ту же самую работу припишет к стоимости тачки десяточку, не меньше. А у Весты и так продажи пт принципу: "блин, ну хоть ментов обязали брать, план месячный реализуем".
Если бы Весту делал не Андерссон, а Комаров, например, ее и красить пришлось бы, наверное, уже владельцу. Кисточку в комплект положили бы, написали "Лада Веста Креатив Эдишен" - и ценник на полтора косаря вниз.
А так пока: шумка, уплотнители, магнитолу перепрошить, климат перепрошшить, сцепление в АМТ коробке заменить, мозги коробки перепрошить, стойки переднего стаба - заменить, буковки на багажнике заменить - ибо облезают. И покрашено с пылью и песочком.
За все-про все - около 700К. Отличная новая беспроблемная тачка!:)
Роман Ответы на комментарии
Похоже на то. Жаль. Хоть там и было нас всего ничего, но ...
ЗЫ: Старожилы откликнитесь.
Повторно
Если верить табличке замеров,~ до 120км/ч по шуму не уступает форду даже без шумки арок.А вот дальше шумы растут резко.Неужели коробка воет?))
Сразу по-людски - "дорого". Завод же за ту же самую работу припишет к стоимости тачки десяточку, не меньше. А у Весты и так продажи пт принципу: "блин, ну хоть ментов обязали брать, план месячный реализуем".
Если бы Весту делал не Андерссон, а Комаров, например, ее и красить пришлось бы, наверное, уже владельцу. Кисточку в комплект положили бы, написали "Лада Веста Креатив Эдишен" - и ценник на полтора косаря вниз.
А так пока: шумка, уплотнители, магнитолу перепрошить, климат перепрошшить, сцепление в АМТ коробке заменить, мозги коробки перепрошить, стойки переднего стаба - заменить, буковки на багажнике заменить - ибо облезают. И покрашено с пылью и песочком.
За все-про все - около 700К. Отличная новая беспроблемная тачка!:)
Почему?
Бог с Вами, это же кореец! Куда ему до таких морозов!