Комментарии Александр Василич
Аватар пользователяВасилич Александр

Василич Александр Комментарии

Вот именно, тот негатив, который Вы описываете, свойственен именно сегодняшнему времени при обязательном страховании ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Знаю я такого водителя, машина которого стоит всего «сто рублей», и «вообще ничего нет», а гоняет свою старенькую «шестерку» и днем и ночью и в снег и гололед. Задаю ему вопрос, почему ты беспределничаешь на дорогах, ведь спровоцируешь ДТП, не рассчитаешься за убытки? Он мне ответил весьма оригинально: «А я и не думаю возмещать убытки, есть страховая компания ей и карты в руки, пусть возмещает». О чем это говорит? ОСАГО, в сегодняшнем виде, понижает чувство ответственности водителя, многие водители не чувствуют неотвратимости наказания за свои поступки. Вроде бы уплатил деньги в страховую компанию и гоняй по дорогам, как душе угодно. Если сам виноват, за тебя уплатит страховая компания, если не виновен, тебе уплатит страховая компания виновного водителя...

+3

Цитата автора: «Гигантская система (государство), призванная бороться с безответственными водителями, в итоге борется с кем угодно, только не с ними». Так оно и есть. Скажу больше ОНО борется с законопослушными, добросовестными водителями и вешает на них все затраты на дорогах, зачастую, вызванные безответственными водителями. Я уверен, никакие изменения в ОСАГО не нужны, а просто в страховании ГОСУДПРСТВУ надо навести элементарный порядок. Если государство не может или не желает наводить тот самый порядок, оно должно отменить этот Закон и ввести добровольное страхование, и все нормализуется само собой. Понимать это надо так: автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности. Так что, выезжая на дорогу в любую погоду, водитель должен иметь деньги, чтобы возместить пострадавшим ущерб при ДПП по его вине. Не денег, следовательно, водитель должен добровольно застраховать свою ответственность, тогда страховая компания возместить за него ущерб. Государство может этого свободно добиться жесткостью Законов. Или не нарушай ПДД, выезжай на дорогу только в такое время, чтобы исключить все варианты возможного ДПП. Многие водители так и поступают. А то, что сейчас БАРДАК в страховании, он и есть БАРДАК...

+20

А я, полагаю, никакие изменения в ОСАГО не нужны, а просто в страховании надо навести элементарный порядок. Если государство не может или не желает ЕГО, порядок, наводить, оно должно отменить этот Закон и ввести добровольное страхование, и все нормализуется само собой. Понимать это надо так: автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности. Так что, выезжая на дорогу в любую погоду, водитель должен иметь деньги, чтобы возместить пострадавшим ущерб, или добровольно застраховать свою ответственность, тогда страховая компания возместить за тебя ущерб, или сиди дома, пользуйся общественным транспортом, а на автомобиле выезжай тогда и куда, при знании ПДД, совершить ДТП невозможно. Сейчас у нас обязательное страхование и самый настоящий бардак. Во-первых, занижается коэффициент за безаварийную езду, к тому же навязываются дополнительные услуги. Бороться с этим беспределом бесполезно, смею предположить - коррупция. Эти страховые компании «крышует» власть.

+9

Прежде чем разговор вести о поправках к Закону об ОСАГО, надо государству добиваться, чтобы неукоснительно соблюдалась действующая редакция. Я не знаю ни одного человека из своего окружения, который проездил безаварийно 10 лет и у него КБМ был бы 50 процентов. Спрашиваю у них, почему так, они или вообще про него этот КБМ ничего не знают, потому и бегают из компании в компанию, или называют 5%, 10 или как у меня 15 процентов. Занижая КБМ, на этом правонарушения страховых компаний не заканчиваются, они навязывают клиентам страхование дополнительных услуг. Они должны биться за водителей, не нарушающих ПДД, а они их разгоняют, отталкивают их от себя неправомерными действиями.

0

Аппетиты страховщиков и их покровителей растут. Причем здесь молодые или старые водители? Старый человек может быть гораздо бесшабашнее молодого. Критерием должна служить только безаварийная езда, количество и время выездов. Одно дело автомобиль стоит в гараже, другое, выехать на машине в сухую погоду, третье - зимой, в гололед, одно дело на дороге не совсем адекватный человек, гарцующий на автомобиле, другое, человек неукоснительно соблюдающий ПДД и за всю свою жизнь ни разу не был участником ДТП. Одно дело доехать до дачи, по грунтовке, другое... Как это все увязать? Думать надо - Госдуме. А такой какой есть закон об ОСАГО его надо отменить.

0

М...да! Хотят как лучше. Вопрос только для кого? Четко прослеживается - для страховых компаний, чтобы им, любимым, больше собрать денег. А как не платить - они сами придумают, не дураки, это мы давно поняли. А Закон должен защищать законопослушных граждан, граждан не нарушающих ПДД. А вот это - не прослеживается, а раз так, на сегодняшнем этапе развития общества в области дорожного движения - ОСАГО надо отменить. А государству, как репрессивному аппарату, надо сконцентрировать свое внимание на Правилах дорожного движения, довести их дом ума, сравнять с международными. Ну и конечно своих граждан, всех, абсолютно всех, заставить ездить по Правилам. В последние годы ввели законодатели столько поправок, ни в сказке сказать, ни пером описать. О чем это говорит? Ни те, кто готовил эти изменения, ни те, кто их утверждал, эти люди Правила не знали и ездили не по Правилам. А вот когда в ПРАВИЛАХ и их соблюдении будет наведен порядок, тогда надо будет ставить вопрос о введении ОСАГО. Да! Мы водители должны четко сознавать, выезжая на проезжую часть дороги, мы должны нести гражданскую ответственность. Поясняю: Страхование должно быть, но добровольное. И должна быть четкая государственная политика по этому вопросу. Безусловно, человек, выезжая на проезжую часть дороги, должен сознавать, что он в случае аварийной ситуации по его вине, несет материальную ответственность. Даже в том случае, если он "вылетел" на встречку, по каким-то, независящим от него обстоятельствам. Поэтому, у него должны быть деньги и немалые, чтобы компенсировать ущерб пострадавшим. Или он должен застраховывать свою гражданскую ответственность, чтобы за него уплатила деньги страховая компания…

0

Поддельные полисы ОСАГО - кто виноват и что делать? Виноват Закон. А что делать - отменить действующий Закон ОСАГО, принять другой.

Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Страхование должно быть, но добровольное. И должна быть четкая государственная политика по этому вопросу. Нельзя сажать кота к сметане. Лизнет.

0

Посадили кота к тарелке со сметаной...

0

У меня «Хёндэ-i30» в исполнении «Оптима», с двигателем мощностью 126 л.с. и механической коробкой передач. Хороша машина, но для наших дорог низковата. Дорожный просвет всего 150мм. Но ведь есть различные способы его увеличить, например, ставятся проставки увеличения клиренса (дорожного просвета) Hyundai i30. Но, желательно, это предложение звучало бы от официальных дилеров Hyundai i30. Но они эту ответственность на себя не берут, а зря. Спрос на эти машины возрос бы многократно.

0

Цитата Н. Баранникова: Больше 2-лет Все страховые компании навязывают в наглую дополнительные услуги,КБМ не применяют и ни кому не нужно , такое впечатление что у нас нет надзорных органов а в первую очередь ПРОКУРАТУРЫ ,это же нарушение закона.Да! Это так. Но за все страховые компании не скажу, но РОСГОССТРАХ это точно, так беспардонно поступает и даже не навязывает, а обязывает. Не желаешь страховать свою жизнь - ищи другую компанию.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: