Вот только на повторе видно, что отсчет начинает вестись одновременно с тем, как Ауди трогается с места. А Мерседес трогается, когда на на таймере уже полторы десятки проходит. Некорректное сравнение.
Непрофессионально сделано - не усредняют результаты нескольких заездов, не учитывают время реакции водителей, не замеряют скорость разгона отдельно друг от друга. Просто поставили две машины рядом и поехали. Для дворовых покатушек прокатит. Но для нормального сравнения - вряд ли.
Вы еще спросите кто "Жука" изобрел или "Форд-Т" придумал. Или почему заунывную скукоту "Карьера менеджера" читают в ВУЗах, а куда более деловую и полезную "GM в истинном свете " 99% в глаза не видели.
+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Дмитрий Комментарии
А разве КИА не предлагает 5-летнюю гарантию только на двигатель и КПП? Почему у [у нас не ругаются] это выделено, а у КИА - нет?
Вот только на повторе видно, что отсчет начинает вестись одновременно с тем, как Ауди трогается с места. А Мерседес трогается, когда на на таймере уже полторы десятки проходит. Некорректное сравнение.
Непрофессионально сделано - не усредняют результаты нескольких заездов, не учитывают время реакции водителей, не замеряют скорость разгона отдельно друг от друга. Просто поставили две машины рядом и поехали. Для дворовых покатушек прокатит. Но для нормального сравнения - вряд ли.
Вы еще спросите кто "Жука" изобрел или "Форд-Т" придумал. Или почему заунывную скукоту "Карьера менеджера" читают в ВУЗах, а куда более деловую и полезную "GM в истинном свете " 99% в глаза не видели.