Да, я эксперт. Я обосновал свои суждения. А вот вы на это явно неспособны. Если до вас не доходит, что скорость элементарно ограничивается на любом авто, то зачем вообще на трибуну-то лезть? Впрочем, мне с вами что-либо обсуждать как-то неловко -- поищите другого собеседника.
действительно яндекс приветствует такси с лицензией, но также и предоставляет доступ к сервису и нелегалам. Программа таксометр ограничивает доступ к заказам через 12 часов, а через 16 блокирует. А вот регулирующие и проверяющие органы тресут легальные такси (медосмотр, инструментальный осмотр, полугодовой т.о., путевка, колпак, шашаки на борту и т.д.), а нелегалы тем временем спокойно проезжают рядом, они не интересуют ни гибдд, ни транспортный комитет. Они же не такси, но их в разы больше официалов. Так что как то так.
как же дело не в яндексах и уберах, если они сейчас устанавливают тарифы, которые не позволяют таксистам получать нормальную зарплату при этом соблюдая нормы труда?
Так и ест. Причем тот же "бредогенератор" еще и времена года постоянно одни и те же всем тварям земным обеспечивает... И вот опять зима впереди. Если бы еще воспитанность читателей была обеспечена, было бы совсем хорошо.
Vito Scaletta Ответы на комментарии
Да, я эксперт. Я обосновал свои суждения. А вот вы на это явно неспособны. Если до вас не доходит, что скорость элементарно ограничивается на любом авто, то зачем вообще на трибуну-то лезть? Впрочем, мне с вами что-либо обсуждать как-то неловко -- поищите другого собеседника.
Никто и не говорит за безопасность. Безопасность слабо связана с мощностью мотора.
Сила конструктива она такая - сколько заложишь, столько и будет:) Хоть на бензине, хоть на электричестве.
Low Speed Vehicle Ограничение 45 км/ч, запас хода 200км.
youtu. be/qnk8j0pmnx0?t=79
Если будут нормальные условия, то мигрантов в такси не будет, никто их услугами пользоваться не станет.
действительно яндекс приветствует такси с лицензией, но также и предоставляет доступ к сервису и нелегалам. Программа таксометр ограничивает доступ к заказам через 12 часов, а через 16 блокирует. А вот регулирующие и проверяющие органы тресут легальные такси (медосмотр, инструментальный осмотр, полугодовой т.о., путевка, колпак, шашаки на борту и т.д.), а нелегалы тем временем спокойно проезжают рядом, они не интересуют ни гибдд, ни транспортный комитет. Они же не такси, но их в разы больше официалов. Так что как то так.
а что в такси одни мигранты работают???
как же дело не в яндексах и уберах, если они сейчас устанавливают тарифы, которые не позволяют таксистам получать нормальную зарплату при этом соблюдая нормы труда?
Так и ест. Причем тот же "бредогенератор" еще и времена года постоянно одни и те же всем тварям земным обеспечивает... И вот опять зима впереди. Если бы еще воспитанность читателей была обеспечена, было бы совсем хорошо.
Про расписание - в точку. А что в этом плохого? К началу зимы повторяют сезонные вопросы, ведь не все читают ЗР годами, есть и новички.
что странного то? где-то роботизация выше, где-то ниже. даже на самых продвинутых конвейерах ручного труда очень много
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213...