В начале года УАЗ перешел на новую марку кузовной стали - она заявляется как более качественная. Будет ли улучшение, узнаем через пару лет. Надеюсь, что будет.
В цене топлива нефти нет. А если вся Европа пересядет на электрокары, то цена на нефть взлетит. Ибо АЭС там не строят, а энергию надо генерасить. КПД системы ТЭС+провода+электродвигатель ниже ДВС. Следовательно газ и нефть отрастут. А вместе с ними и топливо.
Был ксенон с омывайкой заводской. В дождь и снег ксенон слепит, а каждый 5 раз включался омыватель фар и бачек с омывайкой улетал прочь.
И в переходный зимний период так не хочется попасть на замерзшую жидкость в омывателе фар...
По выходу оно у нас наоборот скрытое зло. Проще выйти и самому фару протереть порой, или перед поездкой.
В классе они есть пока только у Поло и Рапида. И судя по количеству этих машин на дорогах, ксенон с омывателем берут крайне редко, ибо дорого. Можно, конечно, понадеяться, что АВТОВАЗ вдруг сделает эту опцию за 15 000 рублей, но сильно сомневаюсь в этом. И, кстати, фары у Весты светят очень неплохо.
Денис, независимая подвеска любом УАЗе это как гусеницы на Калине-Кросс. Внедрение широких дверей никому не нужно и никогда не окупится. Вы ведь не купите Хантер только из-за того что у него сделали широкие двери? А те кто покупают Хантер - им плевать какие там двери, в этой машине важно другое. Все, что ей нужно - это высокое качество сборки. Можно только внедрять опции, которые не требуют кардинального вмешательства в конструкцию - блокировки, кондиционер, АБС...
+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Василий Теркин Ответы на комментарии
Балагуру смотрят в рот,
Слово ловят жадно.
Хорошо, когда кто врет
Весело и складно.
Александр Твардовский, "Василий Теркин"
В начале года УАЗ перешел на новую марку кузовной стали - она заявляется как более качественная. Будет ли улучшение, узнаем через пару лет. Надеюсь, что будет.
Яндекс.Маркет Вам в помощь.
За оценку влияния статей ЗР на ценообразование, конечно, спасибо, но с реальностью она не имеет ничего общего.
В цене топлива нефти нет. А если вся Европа пересядет на электрокары, то цена на нефть взлетит. Ибо АЭС там не строят, а энергию надо генерасить. КПД системы ТЭС+провода+электродвигатель ниже ДВС. Следовательно газ и нефть отрастут. А вместе с ними и топливо.
Был ксенон с омывайкой заводской. В дождь и снег ксенон слепит, а каждый 5 раз включался омыватель фар и бачек с омывайкой улетал прочь.
И в переходный зимний период так не хочется попасть на замерзшую жидкость в омывателе фар...
По выходу оно у нас наоборот скрытое зло. Проще выйти и самому фару протереть порой, или перед поездкой.
В классе они есть пока только у Поло и Рапида. И судя по количеству этих машин на дорогах, ксенон с омывателем берут крайне редко, ибо дорого. Можно, конечно, понадеяться, что АВТОВАЗ вдруг сделает эту опцию за 15 000 рублей, но сильно сомневаюсь в этом. И, кстати, фары у Весты светят очень неплохо.
Денис, независимая подвеска любом УАЗе это как гусеницы на Калине-Кросс. Внедрение широких дверей никому не нужно и никогда не окупится. Вы ведь не купите Хантер только из-за того что у него сделали широкие двери? А те кто покупают Хантер - им плевать какие там двери, в этой машине важно другое. Все, что ей нужно - это высокое качество сборки. Можно только внедрять опции, которые не требуют кардинального вмешательства в конструкцию - блокировки, кондиционер, АБС...