Комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Комментарии

Для кого эти юристы криминальные?
Это страховые ведут себя как жулики. Моей жене вьехали в задний бампер. Машине два года. Эксперт страховой оценил повреждения и написал замена и покраска бампера. Страховая заплатила 900 рублей. На вопрос жены: назовите сервис где мне за 900 рублей хотя бы снятие/установку бампера сделают, Росгосстрах ответил: не довольны - идите в суд.
Если независимые юристы оплатят мне ремонт, а потом компенсируют свои расходы через суд, то я только рад буду. Если бы страховые не говнились, а выплачивали справедливые компенсации, то никто к этим левым юристам и не обращался бы.
Страховые, вместо того что бы наладить работу со страхователями, идут к государству и просят их защитить от судов? Это бред какой то: мы нарушаем закон, суды нас за это наказывают и мы от этого страдаем, можно суды нас не будут наказывать? Сама постановка вопроса звучит как бред.

+12

В среднем по Москве - наверное знает минимум населения. Но за её пределами тоже есть жизнь, уж Вы то это знаете Михаил. А по стране буханок много катается, наверное люди догадываются что их не на свалке подбирают, а с завода.
У меня в инстаграмме есть фотка двора, где в кадр попало сразу пять или шесть Шнив. Двор между двумя трех этажками в небольшом рабочем поселке, пол шестого вечера - то есть люди просто домой с работы вернулись. Я не смог это не сфотографировать.
Конечно во всё этом поселке машин меньше чем в одном московском дворе, но сколько таких посёлков по нашей стране разбросано. Где нет не то что нормального сервиса, но и шиномонтажа. А переобувать машину ездят за 40 километров в соседний городок. Там все знают и про УАЗ и про Ниву, и к Дастеру внимательно приглядываются так как отсутствие сервиса усугубляется еще и состоянием дорог. Весной их просто нет, всё лето латаются дыры, а зимой после снегопадов снег не убирается по нескольку дней. И это на междугородних трассах так как их содержат федеральные власти. А внутри посёлков график уборки и ремонта привязан не к состоянию дорог, а к наличию денег в местном бюджете, поэтому на легковушке зимой реально сесть на пузо даже на центральной площади.
Как то так.
А Вы говорите - мало кому известно!!!

0

Дизель дорог при покупке, дорог в обслуживании, есть шанс напороться на летную соляру зимой. В Европе нет проблем с низкими температурами, есть налоговая система с зависимостью от выбросов CO на 100 км. пробега и есть привычка покупать легковые дизели. В России этого всего нет и покупка дизеля разумна лишь при больших пробегах. И то - ресурс легкового дизеля не такой уж большой и успеет ли он себя окупить до того как начнет сосать деньги из хозяина еще вопрос.

0

У нас сейчас оружие запрещено, а разборки на дорогах не раз стрельбой заканчивались. Разрешить - меньше стрелять не будут уж точно. Тот кто хочет пострелять по любому себе пистолет купит, а тот кто ценит человеческую жизнь никогда оружие на другого не поднимет. Разрешение на оружие количество тех и других не изменит, только упростит жизнь первым и усложнит вторым.
Насчет свободы СМИ тут уже все сказали - СМИ зависят от денег, блогер в интернете - это тоже работа и, порой, хорошо оплачиваемая. И он свободен до тех пор пока его статьи устраивают тех кто выделяет ему "бюджет".
Все это мало относится к безопасности на дорогах.
По моему мнению нужна, прежде всего, воля власти. Причем не на словах а на деле. Ибо какая разница 500 руб или 5000 руб будет штраф если этот штраф все равно не взимается. Пусть за выезд на перекресток штраф будет 100 руб., но его будет платить КАЖДЫЙ кто выехал за стоп-линию. Через месяц все начнут тормозить на мигающий зеленый и останавливаться за полметра до линии.
Но для того чтобы это организовать надо РАБОТАТЬ, а прописать новую сумму штрафа - намного проще.
Заставить власть работать пресса может, при этом не важно "свободная" она или ангажированная. Главное что бы ее голос был слышен.
Недавний пример с "белыми ленточками" - не важно были ли зачинщики этого движения проплачены или ими двигала их гражданская совесть. Но кроме колыханий праздной столичной публики их начинания ничего не вызвали. Сумеете найти отклик в каждом российском городе, в каждом селе, будьте уверены - власть вас услышит.

0

Кризис в Европе как раз сказался именно на покупателях первого типа, тех кто задумался, а не пора ли сменить автомобиль не потому что он уже не модный, а просто в силу практических соображений. Они решили - кто его знает что там будет завтра, вдруг с работы сократят или зарплату урежут, поезжу ка я на своей машинке еще пару лет попридержу на всякий случай денежки. А у нас люди не копят - живут в долг, так что берут машины не особо задумываясь о дне завтрашнем. Типа все - равно денег не будет так хоть машина останется :)
Кстати заметьте - Ваш знакомый ездил на не новой модели пять лет. Сейчас частым рестайлингом подстегивают менять машины раз в три года, а то и чаще. А ведь можно ездить и дальше, если за машиной ухаживали - расходы на ее содержание возрастут не крименально, а если перейти на обслуживание у неофициалов - то и вовсе снизятся. В Европе такие настроения растут - вот и падение продаж.

0

Леонид - вот видите какие аргументы идут при покупке - "дальше будет еще дороже". То есть брать будут в любом случае, а когда спрос удовлетворен - вопрос будет другой - "взять сейчас, через пару лет или вообще пока не заморачиваться".
В Европу пришел кризис - автомобиль не предмет первой необходимости и трех-пятилетний с точки зрения потребительских качеств мало отличается от нового ( ну только ВАУ-эффект от новой машины). Вот европейцы перестали менять машины, именно менять, а не использовать. У нас пока проблема в том что не у всех кто хочет пользоваться машиной она есть. Вот и покупают
У меня, например, есть деньги - куплю жене иномарку, пусть радуется. Нет денег - и на старенькой Калине покатается, ничего страшного не случится. А у многих - есть решение купить машину, есть деньги - возьмут подороже, нет - подешевле, но возьмут в любом случае. Это эффект не насыщенного рынка. Из-за него продажи у нас на высоком уровне, а не потому что мы богаче чем в Европе живем.

0

Представьте - у продавца на рынке три помидора и он знает что к нему придут сегодня 30 покупателей за помидорами. Будет этот продавец по 15 минут нахваливать свою продукцию одному покупателю если за это время еще два подойдут? Все равно ведь купят. Я конечно понимаю что все зависит от самого продавца, и кто то даже если у него в любом случае купят будет вежлив и предупредителен. Но рыночные условия таковы, что позволяют выжить всем, а "пофигистов" всегда больше чем людей любящих дело которым они занимаются. Вот эта масса и заправляет на рынке пока есть ажиотажный спрос. Пройдет насыщение рынка, упадет спрос или вырастит производство до объемов спроса и продавцам придется меняться или уходить из этого бизнеса.

0

У нас перед заводом кстати велосипедная стоянка достаточно большая, да и почти у каждого магазина есть стойки для велосипедов. Но глубинка сейчас активно пересаживается на китайские скутеры и недорогие иномарки. Бум велосипедов и б/у иномарок проходит уже, попозже чем в столице, но проходит. Покупают и новые ЛАДЫ, но какой то непонятный снобизм у людей требует именно иномарку и потом гонять ее на обслуживание к дилеру за 200 км.

0

Рязанская область, Елатьма. Это угол Рязанской, Владимирской и Горьковской областей. От Москвы уже достаточно далеко, из ближайших городков покрупнее Касимов да Муром. Тоже не мегаполисы. До Выксы по прямой тоже не далеко, но это только зимой на снегоходах, летом даже УАЗики стрянут :)

0

Я как раз сейчас работаю в одном из таких маленьких городишек, на заводике по производству медицинских товаров. Отрасль конечно не такая огромная как нефтегазовая или машиностроение, но куча окрестных сел кормится работая на заводе. А еще полей пустых в округе нет, все распаханы и засеяны. Коровники, заброшенные с советских времен потихонечку восстанавливаются. Вблизи крупных городов царит запустение, там все окрестности в городе работают. А в глубинке тоже люди живут, может не так много и не так богато, но пытаются работать и жизнь свою обустраивать.
Хотя основной спрос на новые автомобили все таки идет в крупных городах тысяч от 300-500 я думаю. Хотя я знаю официального дилера ЛАДЫ в городке с населением в 30 тыс. - значит потока клиентов им хватает.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: