Комментарии Александр
АватарАлександр

Александр Комментарии

проблем тут две:

1) "солярис" вообще не попадет в аварию, которая будет неизбежна для "патриота", т.к. на порядок лучше управляется и тормозит;

2) если говорить о вероятностях, то я слишком мало знаю о новом "патриоте", чтобы всерьез его сравнивать с чем-либо. мне было бы страшно на нем ездить по сравнению с любым действительно современным автомобилем крупнее "смарта".

-5

ульяновская область - огромный регион нашей страны и этот завод очень важен для них. что дотировать государству, если не собственные заводы и в конечном счете людей? помните, как часто звучали призывы закрыть ВАЗ? и те, кто призывал это сделать, явно не входил в тот миллион человек, которые непосредственно связаны с этим заводом и в 10 миллионов, которые связаны с ним косвенно через родственные связи, цепочки посредников и инфраструктуру. остановка предприятий такого масштаба - горе для страны, для людей. поэтому очень хорошо, что они ищут свое место на рынке. выпуск любой новой модели - очень сложная и дорогая задача. хорошо, что они это делают. это правильно.

+13

такой автомобиль есть - mercedes gelandewagen amg - очень дружелюбен к водителю. 11 миллионов рублей. модернизировать буханку и сохранить ее доступность по цене - задача невыполнимая по определению. так не бывает. и никому она не будет нужна за 1,5-2 миллиона, до которых вырастит ее стоимость, если сделать ее современной. буханку обновлять нет никакого смысла - даже в глубинке люди давно покупают "креты" и т.п., либо добивают то, что есть на руках - лады и старые уазы. покупка новой "буханки" сегодня - это поступок, который крайне трудно объяснить. объяснить его после глубокой модернизации и соответствующей цене было бы уже не сложно, а невозможно. люди не идиоты.

+7

прежде чем молоть языком полную чушь, наберите в яндексе "сборочная линия уаз" и посмотрите, как их делают сегодня. машины на выходе действительно довольно дрянные, но только если их сравнивать с теми, что дороже в 2-4 раза. вы же сами никогда не купите уаз за 4-5 миллионов, будь он как крузак во всех деталях, включая качество. за что платите, то и получаете. и за свои деньги - вполне нормальное качество, на этих машинах могут ездить обычные люди, что раньше было невозможно. это не самое передовое производство в мире, но и не советское, не отсталое. там действительно много изменилось со времен выпуска первых уазов. это совершенно другой завод сегодня. не идеальный, но работающий вполне адекватно нашему времени.

+2

на серийных машинах дворники лежат ровно. а много точек ставят только идиоты. вы что, девочка-подросток? многоточие бывает только из трех точек и означает смущенную заминку, паузу в речи. а у вас эти 50 точек на два предложения означают только одно - что вы не владеете русским языком и не в состоянии формулировать свои мысли. и то и другое - позорно.

+1

а что вам не нравится в "газели next"? не самый красивый автомобиль в мире, но ничем не выделяется среди других коммерческих микриков. этот уазик, конечно, не красивый, но совершенно не настолько, чтобы вообще обращать на него внимание. просто обычная машина в своем классе, где красивых машин почти нет. некоторые скажут, что "мультиван" или "транзит" симпатичны. и я даже соглашусь. но всё равно только человек с очень специфичным вкусом станет любоваться каким-либо микроавтобусом. это машины-невидимки. и уаз не настолько неудачен, чтобы вообще говорить о его внешности. по-моему он где-то между "боксером" и "мастером", которые еще гаже выглядят, и более симпатичной "next", т.е. среди машин, на которые никто и никогда не смотрит, как на нечто интересное.

+5

не совсем так, вы видимо давно не садились за руль уаза. это не "нормальная машина" всё еще, но ездить уже вполне можно, за свои деньги вполне адекватный автомобиль. не для города, правда. но теперь за их рулем даже женщины встречаются, раньше это было немыслимо. прогресс есть. хоть и довольно жалкий, это правда.

-2

а если не в солярис, а в камаз? а если в столб? или в трамвай? полный бред пишете.

+2

развели страховую

0

Боже, какая чушь!

-3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: