А что, Шкоду по вашему делают в Германии и там она дешевле? Наивный чукотский юноша! ))) ссылка
Ну, впрочем, если хотите цену Октавии в Германии в той же комплектации про которую писал, пожалуйста!
Skoda Octavia Style 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с. - от 29.710 €
взято здесь ссылка
Элементарно же. Стояли в пробках.
DSG не под это затачивали. Автомобили вообще (сюрприз!) делают для езды, а не для стояния в пробке: это для всех агрегатов нештатный режим.
ничего не будет, gm не будет продавать право на патенты, технологии и т.п. максимум, что продадут неисключительную лицензию на нынешние модели opel
0
DQ200 - да, с сухим сцеплением, но на Тигуане ее не будет, там либо мокрая DQ250 на 6 ступеней для 1.4 TSI, либо мокрая же DQ500 на семь ступеней для двухлитровых моторов, как бензиновых, так и дизельного. Учите матчасть.
Андерссон возглавлял АвтоВАЗ. Почему вы на него хотите взвалить обязаности о повышении благополучия всех граждан РФ? Над этим пусть Путин голову ломает.
"...вялотекущая пробка с движением через 10 секунд после остановки - в таких условиях старт-стоп это скорее зло, чем добро"
В существующих древних автомобилях, да, но теоретически можно в этом режиме двигаться вообще без ДВС используя только стартер.
Алексей Ответы на комментарии
От цены зависит.
Вариатор-то не бесплатный.
Видимо, всё сняли для малого веса и рекорда. :-)
А что, Шкоду по вашему делают в Германии и там она дешевле? Наивный чукотский юноша! ))) ссылка
Ну, впрочем, если хотите цену Октавии в Германии в той же комплектации про которую писал, пожалуйста!
Skoda Octavia Style 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с. - от 29.710 €
взято здесь ссылка
Элементарно же. Стояли в пробках.
DSG не под это затачивали. Автомобили вообще (сюрприз!) делают для езды, а не для стояния в пробке: это для всех агрегатов нештатный режим.
ничего не будет, gm не будет продавать право на патенты, технологии и т.п. максимум, что продадут неисключительную лицензию на нынешние модели opel
DQ200 - да, с сухим сцеплением, но на Тигуане ее не будет, там либо мокрая DQ250 на 6 ступеней для 1.4 TSI, либо мокрая же DQ500 на семь ступеней для двухлитровых моторов, как бензиновых, так и дизельного. Учите матчасть.
На маленьком моторе разве DQ500?
Андерссон возглавлял АвтоВАЗ. Почему вы на него хотите взвалить обязаности о повышении благополучия всех граждан РФ? Над этим пусть Путин голову ломает.
"...вялотекущая пробка с движением через 10 секунд после остановки - в таких условиях старт-стоп это скорее зло, чем добро"
В существующих древних автомобилях, да, но теоретически можно в этом режиме двигаться вообще без ДВС используя только стартер.
Рад за вас.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12