Поперечная штанга (тяга Панара, кстати) закреплена на кронштейне кузова одним концом (правым). При вывешивании штанга поворачивается против часовой стрелки (глядя на автомобиль сзади). При этом другим своим концом штанга сдвигает мост вправо. Я надеюсь, что правый борт у автомобиля все и всегда считают правым)))
Когда вышла «семёрка» 124-го Мерседеса ещё не было. Да и как можно сравнивать автомобили разных классов? А «Мерседесом» 2107 окрестили потому, что у неё была характерная для этой марки щитообразная хромированная фальшрешётка и передние сидения самолётного типа. Конечно, по сравнению с предыдущими моделями АвтоВАЗа и даже бюджетной "пятёркой" это был шик.
Владимир Ответы на комментарии
Отлично. Истина, она всегда дорогу верную найдет! ))
Поперечная штанга (тяга Панара, кстати) закреплена на кронштейне кузова одним концом (правым). При вывешивании штанга поворачивается против часовой стрелки (глядя на автомобиль сзади). При этом другим своим концом штанга сдвигает мост вправо. Я надеюсь, что правый борт у автомобиля все и всегда считают правым)))
Да, помню такое прозвище! - ХБМ! И сравнивали скорее всего с радиаторной решеткой, такой как у мерса. В чем-то похоже.
Когда вышла «семёрка» 124-го Мерседеса ещё не было. Да и как можно сравнивать автомобили разных классов? А «Мерседесом» 2107 окрестили потому, что у неё была характерная для этой марки щитообразная хромированная фальшрешётка и передние сидения самолётного типа. Конечно, по сравнению с предыдущими моделями АвтоВАЗа и даже бюджетной "пятёркой" это был шик.
и в чем разница будет?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...345678910