Очень помогло!
В место крючка согнул спицу запасную с «риги» (лет 30 к-т в гараже валяется) + плоскогубцы. Резьбовой протяг был, правда, в виде буквы «Т» (токарный станок дома + сварка, раньше изготовил), но валяется так же удлинитель подкачки внутреннего колеса с грузовика жесткий латунный ( стоит 25р новый- если-б не валялся, согнуть бугвой «Г»). Конусная трубка не нужна, если стоит денег, обошелся старым советским хомутом широким, стянув фланец штуцера как кольца на поршне- обжимкой (есть еще подойдущие подручные средства, писать просто долго).
И как я раньше до этого не додумался?
Менял изнутри, спустив колесо и проехав пол оборота для разбортировки, но шкуру на суставах все равно сбивал, когда новый штуцер вставлял. Но изнутри можно сделать только если есть твердое покрытие. В моем случае земля после дождя ( в этот раз), колесо не накачать и не разбортировать, ближайший шиномонтаж 40 км ( но не хороший, там штуцеры продевают бокорезами, а хороший 150 км от меня в одну сторону). Спасла-бы запаска, но времени затратил-бы не меньше и вымазался-бы как следует ( подставь-попробуй домкрат в луже на грунтовке ).
Последних где-то 3-4 года проблемы с РТИ, может раньше эта инфа не была актуальна, долго РТИ не живут (шланги, и тд. и тп.я. штуцеры не исключение, вот и вожу их в бардачке ).
Да, совсем забыл, вместо мыла лучше применять циатим, пойдет легче и не пересыхает. Резина от него не набухает, проверено.
Так что респект, Геннадий!!!!!!!!!!! Очень пригодилась инфа!
Спасибо!!! Поменял штуцер без приблуды за 1т.р.,нужны только руки не из жо.. Очень полезная идея и видео подробное! До шиномонтажки 40 км., а штуцер треснул и начал "травить"...
спасибо.
кстати, на ютубе в комментах ответили, что новую жидкость можно узнать по цвету. у меня калина-универсал. не знаете, там при замене в заднем правом (самый длинный канал) надо ли пополнять жидкость до появления чистой, или одного залива в бачок должно хватить? т.е. надо ли контролировать уровень т.ж. чаще чем 1 раз на колесо?
Идея предельно проста и не обожествляйте ее замысловатыми фразами. Потратить более 1000 руб, чтобы иметь возможность раз в жизни подобраться к вентилю снаружи, а не изнутри это чистой воды муда.
Как раз в марте у меня было разрушение вентиля (за 26 лет стажа единственный). Заменил в гараже с помощью приспособы сваренной в свое время для шиномонтажа. Нужно-то через хамп перебросить закраину шины и вот он вентиль с тыльной стороны.
Идея конечно имеет место на существование, но не за такие деньги.
Полировка фар. Не.... Не слышали?
https://ссылка/content/articles/298763-poliroli_dla_far_blesk_gorashhih_glaz/
Сам неоднократно использовал полироль от Meguiar's. Отлично отполировал вручную даже восьмилетние, помутневшие до нельзя(не было видно ламп внутри), фары
Геннадий Емелькин Ответы на комментарии
Очень помогло!
В место крючка согнул спицу запасную с «риги» (лет 30 к-т в гараже валяется) + плоскогубцы. Резьбовой протяг был, правда, в виде буквы «Т» (токарный станок дома + сварка, раньше изготовил), но валяется так же удлинитель подкачки внутреннего колеса с грузовика жесткий латунный ( стоит 25р новый- если-б не валялся, согнуть бугвой «Г»). Конусная трубка не нужна, если стоит денег, обошелся старым советским хомутом широким, стянув фланец штуцера как кольца на поршне- обжимкой (есть еще подойдущие подручные средства, писать просто долго).
И как я раньше до этого не додумался?
Менял изнутри, спустив колесо и проехав пол оборота для разбортировки, но шкуру на суставах все равно сбивал, когда новый штуцер вставлял. Но изнутри можно сделать только если есть твердое покрытие. В моем случае земля после дождя ( в этот раз), колесо не накачать и не разбортировать, ближайший шиномонтаж 40 км ( но не хороший, там штуцеры продевают бокорезами, а хороший 150 км от меня в одну сторону). Спасла-бы запаска, но времени затратил-бы не меньше и вымазался-бы как следует ( подставь-попробуй домкрат в луже на грунтовке ).
Последних где-то 3-4 года проблемы с РТИ, может раньше эта инфа не была актуальна, долго РТИ не живут (шланги, и тд. и тп.я. штуцеры не исключение, вот и вожу их в бардачке ).
Да, совсем забыл, вместо мыла лучше применять циатим, пойдет легче и не пересыхает. Резина от него не набухает, проверено.
Так что респект, Геннадий!!!!!!!!!!! Очень пригодилась инфа!
Отлично! Спасибо, будем ждать.
Спасибо!!! Поменял штуцер без приблуды за 1т.р.,нужны только руки не из жо.. Очень полезная идея и видео подробное! До шиномонтажки 40 км., а штуцер треснул и начал "травить"...
Спасибо.
спасибо.
кстати, на ютубе в комментах ответили, что новую жидкость можно узнать по цвету. у меня калина-универсал. не знаете, там при замене в заднем правом (самый длинный канал) надо ли пополнять жидкость до появления чистой, или одного залива в бачок должно хватить? т.е. надо ли контролировать уровень т.ж. чаще чем 1 раз на колесо?
Идея предельно проста и не обожествляйте ее замысловатыми фразами. Потратить более 1000 руб, чтобы иметь возможность раз в жизни подобраться к вентилю снаружи, а не изнутри это чистой воды муда.
Как раз в марте у меня было разрушение вентиля (за 26 лет стажа единственный). Заменил в гараже с помощью приспособы сваренной в свое время для шиномонтажа. Нужно-то через хамп перебросить закраину шины и вот он вентиль с тыльной стороны.
Идея конечно имеет место на существование, но не за такие деньги.
Не стоит овчинка выделки. Даже для шиномонтажек. Случай редкий и его можно вылечить на стандартном оборудовании которое имеется в шиномонтажке.
Пробовал искать - нет подобных. Пришлось в своем "сундуке" найти сетку от воздушного фильтра Камаза.
Полировка фар. Не.... Не слышали?
https://ссылка/content/articles/298763-poliroli_dla_far_blesk_gorashhih_glaz/
Сам неоднократно использовал полироль от Meguiar's. Отлично отполировал вручную даже восьмилетние, помутневшие до нельзя(не было видно ламп внутри), фары
У меня на сервисе вместе с резьбой вывернули))
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112131415...