Ответы на комментарии Воронцов Павел
Аватар пользователяПавел Воронцов

Павел Воронцов Ответы на комментарии

Официалы имеют дело с гарантийными машинками от первого владельца, а твои "реальные ремонтники" с замученными лоханками от 8 владельца "пассана с району".... Согласись, статистика разная будет.

ЗР живет в мире "первых владельцев до 80 000 км.", для них и свой журнал пишет.

+5

Возможно это из рекомендаций установщиков ГБО. Мне они тоже об этом твердили, объясняя тем, что при большем разрежении на впуске (из-за грязного фильтра) происходит дополнительное "высасывание" газа и как следствие: увеличение расхода; якобы фильтр дешевле поменять, чем "возить" перерасход.

Хз, мож что-то в этом и есть? Опровергнуть или подтвердить это самому - сложно и/или дорого.

+4

Вы описали первый форестер.

+1

А в жизни может быть и так, и эдак.

Если будете на 100 % уверены, что все намерены ехать именно так, как в задаче, проедете вместе с синим. Нет, ждите пока освободится главная. Я же дал всем вполне конкретные условия)

И несмотря на это, 90% начали домысливать за того дядю и этого))

-13

Вот и я хочу компромисс, поэтому "бюджетная" Nokian. 2 шины SX прошлым летом, 2 шины SX2 к нынешнему сезону, так как SX прекращают выпускать. Оказалось это разные шины.

0

Я думаю износостойкий протектор не принесет шине высокой оценки в управляемости и торможении.Получается или ресурс, или безопасность.Сам купил не идиальный NORDMAN SX.

+3

зачем ему полный привод ? Его проходимость ограничена геометрическими параметрами, а не приводом. Полный для таких авто нужен только чтобы было со светофора удобнее трогаться зимой, т.е. не "хотя бы", а только "иногда не помешало бы"

-1

УАЗ «Буханка» в помощь))))))))))))!

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: