Страница 9 | Ответы на комментарии Александр
Аватар пользователяАлександр

Александр Ответы на комментарии

Каптюр в салоне страшен как старый логан. одни только подрулевые кнопки громкости звука выглядят как привет из 90хх

+2

По перечисленным вами ценам - только передний привод. Соглашусь с автором, кроссовер - должен быть полноприводным и точка.

+1

Вы так и не рассказали прямо, чем вас расстроили автомобили PSA(второй год жду)...

Ну да ладно. Никто не мешает вам купить толщиномер за 4500 (поучиться можно на своём авто); выбрав понравившийся б/у авто, взять грамотного диагноста и проверить всё. Спец по "мозгам", может многое рассказать про поломки и пробег.

Пробеги минимальные не редкость (многие меняет авто просто так, каждые 2-3 года, или при смене модельного ряда). Характерный пример, моя сестра: японцу 10лет, пробег 52тыс.км. ТО - раз в год. У отца, 6,5 лет - пробег 46 тыс км. Менялись, ремонтировались только бамперы, т.к. пластик не дружит с сугробами...

Понятие "битая", тоже весьма растяжимое. Одни действительно после "тотала", другие после мелких ДТП (притёртостей, небольших ударов сзадии т.д.). Я например с удовольствием взял себе трёхлетку с пробегом в 37 тыс.км., с притёртостью на задней двери и арке с дисконтом в 80 тыс. руб.; в мозгах "чисто", даже стёртых ошибок нет.

А купленный новым, авто, может стать старым и битым уже на след. день после выезда из салона.

Новый Каптюр. безусловно хорош, и дизайн и цена.. кроме агрегатной базы: взяв на МКПП, его потом не продашь, по крайней мере выгодно; 1,6 варик - вроде бы ничего, но Каптюру его не хватает, а варик - вообще кошмар; 2,0АКПП - хороший вариант, если не смущает расход в 16-17 литров.

РАВ4, не стоит денег, что за него просят, дешманский интерьер и отсутствие шумоизоляции. И надо понимать, что на 2,0, у вас будет вариатор...

+5

А что может лечь -форсунки? Ну поменяет пусть даже в пределе 200 -250.тыс, или отремонтирует тысяч за 60 -100, за это время на топливе сэкономится полмиллиона,на бензиновом к этому времени капремонт мотора и замена турбины.

0

Постоянно лью V-Power, трындец так и не пришёл...

Если присадки и лить самому, то нужно брать нормальные. От Ravenol и тд...

-1

... и поруганная честь Ауди Quattro и иже с ней.

0

Это трудно объяснить, увы. Наш народ любит эксперименты:)

0

Я назвал бренды и мои признаки нормальной АЗС. Можете с ними не соглашаться.

+1

"Именитых" в РФ, имеете ввиду? Вообще то, Пежо и Ситроен, одни из самых именитых в мире больше ста лет...

С продажей на вторичке, действительно есть проблемы. Но, опять же у палки два конца: можно купить недорого очень хорошую б/у.

При покупке нового авто PSA, есть несколько моментов: в конце или в начале года, ждём скидок от производителя, затем получаем персональную скидку от дилера, после этого берём беспроцентную рассрочку(можно погасить досрочно при наличии средств). Итого, можно выиграть от 150 до 500 тыс. от первоначальной цены. Суммируем дальше: через год, можно и нужно не делать КАСКО, PSA никто не ворует; После ТО-1, можно обслуживать авто самому. Стоимость владения выходит очень низкая, при покупке вы сэкономили, потому и продать недорого не жалко!

А теперь прикиньте расходы при покупке какой нибудь Мазды. Больше 20 тыс, вам никто не скинет. Кредит, только под %. Страховка безумная, обслуживание страшно дорогое. Итого, через 5 лет, стоимость владения, переплюнет стоимость самого авто.

А теперь прикинем, сколько денег потеряет владелец японца и француза, при продаже....

0

А чего тут интересного - ответ и так очевиден. Все, что выпущено под эгидой FCA хорошо. Остальное плохо.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: