У автобусов МосТрансАвто с АКПП есть фишка, при открытых дверях в положении D автобус не тронется с места, т.к. прихватывают задние тормоза и отсутствует реакция на нажатие акселератора. Водитель, похоже, закрыл двери и не ожидал, что это и есть сигнал для начала движения (в нарушении инструкции водители часто с данной системой останавливаются и удерживают автобус в неподвижном состоянии с помощью открытия двери). Т.е. водитель не жмет на тормоз на остановке в положении D селектора АКПП, а тупо закрывает двери и автобус растормаживается и начинает движение. Тут он отвлекся (по информации в прессе у него упала бутылка с водой на пол и он за ней полез с поворотом руля вправо). Когда вынырнул из под руля был неожиданно удивлен пейзажем за окном. Далее паника, топнул по тормозу, но ошибся и вот уже автобус в переходе. Возможно события развивались именно так.
АКПП требует к себе повышенного внимания, но усыпляет бдительность.
Кстати, автобус должен быть оборудован системой видеонаблюдения и выяснить, что происходило в кабине водителя не составит труда. В этой связи странно, что до сих пор в прессе встречаются лишь версии не опирающиеся на записи внутренних видеорегистраторов. Владелец записей МТА. Делаем выводы.
Александр Ответы на комментарии
Ну, на серпантине на опасных поворотах с ограниченной видимостью, согласно п. 11.4, и без всяких знаков и разметки обгон запрещён))))
Думаю, рублей от 700... и до 1200...
Поверьте, звуковой сигнал не повысит скорость Вашего передвижения. Может и понизить! (откуда мне знать, что у Вас прабабушка умирает?).
Не надо, конечно же. Но мы сейчас говорим о хамах, у которых никто не помирает -- просто это их стиль жизни.
Нормальные машины для нормальных людей будут во второй половине года.
а при чем здесь реклама? указан официальный поставщик приложений для устройств на базе андроида. не ссылки же на 4пда добавлять.
Выключишь зажигание и останешься без руля.
У автобусов МосТрансАвто с АКПП есть фишка, при открытых дверях в положении D автобус не тронется с места, т.к. прихватывают задние тормоза и отсутствует реакция на нажатие акселератора. Водитель, похоже, закрыл двери и не ожидал, что это и есть сигнал для начала движения (в нарушении инструкции водители часто с данной системой останавливаются и удерживают автобус в неподвижном состоянии с помощью открытия двери). Т.е. водитель не жмет на тормоз на остановке в положении D селектора АКПП, а тупо закрывает двери и автобус растормаживается и начинает движение. Тут он отвлекся (по информации в прессе у него упала бутылка с водой на пол и он за ней полез с поворотом руля вправо). Когда вынырнул из под руля был неожиданно удивлен пейзажем за окном. Далее паника, топнул по тормозу, но ошибся и вот уже автобус в переходе. Возможно события развивались именно так.
АКПП требует к себе повышенного внимания, но усыпляет бдительность.
Кстати, автобус должен быть оборудован системой видеонаблюдения и выяснить, что происходило в кабине водителя не составит труда. В этой связи странно, что до сих пор в прессе встречаются лишь версии не опирающиеся на записи внутренних видеорегистраторов. Владелец записей МТА. Делаем выводы.
А что руль у него тоже отказал?
Бормотологи-распальцовщики...
В Германии это обычная практика.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...5678910111213141516171819...