Страница 5 | Ответы на комментарии Солодовников Анатолий
АватарАнатолий Солодовников

Анатолий Солодовников Ответы на комментарии

Спасибо за комментарий, но автор отобьется. У него на столе лежит Britannica -- толстенная энциклопедия. Мама когда-то подарила на Новый год: старушка дошла до Библио-Глобуса и приволокла эту тяжеленную книжищу... Так вот, там на с .1185 написано, что термин Метеор может применяться к падающим объектам -- Метеороидам! И не только там, кстати говоря, так сказано.

0

То есть от него в салоне тоже будет устойчивый водочный запах. По логике должно быть так. Только неясно как тогда пользуются метаноловыми жижами и уезжают дальше чем первый гаишник?
Сам ни разу метиловый спирт не нюхал, поэтому интересно.

0

ну чисто теоретически можно. Вероятно товарисЧ предлагает посидеть полчасика в камере с метаноловым туманом - в таком случае его аргументы могут иметь смысл =))

+4

3 зимы в северных условиях строго на 92 с покупки. Заводилась в любой мороз без Вебасто и тому подобного. Только подвел аккумулятор, но это другая история- аккумулятор штатный откровенно слаб для русской зимы.

0

Чтобы машина хорошо заводилась зимой нужно использовать рекомендованное заводом-изготовителем топливо и моторное масло правильной вязкости. Для Гранд Витары с двигателем 2.4 (в моем случае) - это 95 бензин (без вариантов) и масло вязкостью 0W20 (тоже без вариантов, причем в любое время года). К тому же не допускаем разрядки АКБ. В результате машина с выжатой педалью сцепления (механика) заводится с первого раза на морозе до -30 и со второго раза, если холоднее. Это не теория, а практика моего двухлетнего владения СГВ 2014 г.в.

+2

Бредит не автор. В Шниве карданов сейчас нет.

+3

Странная машина у Вас была, Анатолий.
1) на 95 ( а ТОЛЬКО он и указан на лючке) заводится без проблем . 92 тоже переваривает, но это на личный страх и риск.
2) за 5 лет мелкие сколы на капоте есть ( куда без них) , но ничего не ржавеет ВООБЩЕ. И это в условиях городской химии.
3) для блокировки гидротрансформатора совершенно необязательно 155 разгоняться Ниже хорошее видео
ссылка
4) ну и про замену масла - в руководстве есть сноска на более частую замену при тяжёлых условиях. прицеп, мороз, грязные тяжёлые дороги ---30000 км

+6

Интересный опыт вашей эксплуатации.

А по поводу интервала замены масла в автомате не очень вас понял. Про заводские рекомендации я в статье вообще не упоминал. Всем известный факт - хотите, чтобы коробка прожила подольше, меняйте в ней почаще масло) У некоторых производителей это даже прописано в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации. Но даже эти сокращенные интервалы при тяжелых условиях эксплуатации все равно значительно больше, чем говорит здравый смысл и опыт сервисменов)

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: