Страница 14 | Ответы на комментарии Таварищ Жюков
Аватар пользователяТаварищ Жюков

Таварищ Жюков Ответы на комментарии

Всё относительно. Дорогой он только относительно упавшего рубля и обесценившихся зарплат. А относительно KIA Rio с мотором 1,6 совсем не дорого если взять самую простую комплектацию Creta. В конце концов RIO и Solaris отличаются только внешностью и то не сильно, какая разница, что брать?

-1

Согласен с вами. Но этот материал именно про техническую часть (узлы и агрегаты автомобиля), о чем специально упомянуто в самом начале. Никто не говорит о том, что можно закрывать глаза на документы и состояние кузова. Про кузов будет отдельный материал позже. Нельзя же все в одну статью запихивать) Ну, то есть, можно, но читать это будет тяжело)

+2

В точку...

-1

Грубовато звучит, но совершенно верно:)

+2

Если мне не изменяет память - Солярис отымел обновленный и хорошо подорожавший Логан. Предыдущий вполне долго был бестселлером пока Гранта не появилась, которую не всегда удается спихнуть с первого места.
Так и Дастер будет впереди пока его не заменят на какой-нибудь Каптюр или автоваз не сделает ему более дешевого конкурента. Сейчас ажиотаж спадет и Крета будет бодаться с Каптюром и клоном КИА, который тоже на подходе, так же как солярис бодается с рио, нью-логаном и вестой-грантой ...

0

Я тоже! :-)

+1

Я же сказал - информации много, и нужно свести её, а не доверять одной рекламной статье. В клубе креты - пишут, что платформа i20. От елантры - задняя балка.

Впрочем, мне-то что? Мне-то пофиг... я хёндэ вообще не люблю. Они в целом молодцы, уловили требования рынка - и внешне, и по салону всё, можно сказать, отлично. Но на то, чтобы это были хорошие машины, уже сил не хватает. А мне прежде всего хочется машины, старомодные привычки.

0

Взгляните на эту картинку:
ссылка

0

Нет. Елантра - крупнее. Если быть точным, то Крета, Рио и Солярис все - на платформе i20.
Погуглите - информации много.

0

Не бывает пальцев тощиной 2 мм. ))) Клиренс Соляриса 165 мм, а обычный Сандеро 174 мм. )))

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: