Вы рассказываете про какие-то плохие дороги, где проколы имеют большую вероятность. Так почему не 2 колеса за 1 поездку? И да, в этом случае запаска будет так же безполезна, как и докатка. О чем и разговор - серьезного преимущества у запаски нет. Вывешивание машины - всего лишь тест на жесткость. Если кузов сильно деформируется, это может в повседневной эксплуатации вылиться в скрипы на неровностях и, например, внезапную трещину в лобовухе на вроде бы безобидной ямке.Ладно, вы уже приняли решение, так что всё это пустое. Ни гвоздя, ни жезла!
Евгений Корчагин Комментарии
Как это не обязан знать пдд? Еще как обязан
С чего он должен трястись? Он же не на штанге, как регик, а вмурован в потолок.
Датчик света давно придумали. Уровень яркости к нему привязать, как у приборки. Всего и делов.
Манера езды скорее всего. У меня кашкай в городе раньше 13-14 жрал, сейчас 11.
Расход на кашкай 11 в городе миллионнике, если не стремиться выжать все якобы разрешенные 80. Эт чо, много штоле?
Очень напоминает шерп
Сзади на жесткой сцепке будет еще одна такая же булочка
В смысле впервые?
А нынешняя копейка бмв разве не переднеприводная?
Вот бы ниву так до ума довели.
Вы рассказываете про какие-то плохие дороги, где проколы имеют большую вероятность. Так почему не 2 колеса за 1 поездку? И да, в этом случае запаска будет так же безполезна, как и докатка. О чем и разговор - серьезного преимущества у запаски нет. Вывешивание машины - всего лишь тест на жесткость. Если кузов сильно деформируется, это может в повседневной эксплуатации вылиться в скрипы на неровностях и, например, внезапную трещину в лобовухе на вроде бы безобидной ямке.Ладно, вы уже приняли решение, так что всё это пустое. Ни гвоздя, ни жезла!
Страницы
← предыдущаяследующая →
123