Страница 2 | Ответы на комментарии перец ясный
Аватарясный перец

ясный перец Ответы на комментарии

Ну и по каким параметрам кроме цены Патриот выигрывает у Prado?

+1

1) Какая Нексия, какой Матиз? Вы свои мечты за реальность не выдывайте! Да и одно дело платить за более высокий размерный класс и совсем другое дело платить больше за ничто.

2) Реальные ДТП- это не показатель, т.к. при вашем анализе таких случаев не учитывается множество факторов.

-2

1) И сколько вас таких, готовых заплатить за лишнее топливо? Я скажу- раз и обчелся, единицы и ради таких выпускать рамные автомобили... это не бизнес, прибыли много не принесет.

2) По последнему предложению скажу так: этот миф еще долго будет жить, увы, но в России очень любят жить стереотипами, по этому и живем так.

0

Вы это серьезно? Ну начнем с самого банального: больше масса автомобиля! Т.е. рамный автомобиль будет как не крути обладать большей массой, чем его несущий аналог. Из этого недостатка вытекают следующие, такие как больший расход топлива, худшая разгонно-тормозная динамика, управляемость ухудшается. Далее, рамный автомобиль будет страдать меньшим объемом салона при одинаковых с несущим кузовом габаритов. Ну и ключевой недостаток, рамный автомобиль будет обладать худшей пассивной безопасностью!

0

Правильнее будет - за это спонсоры из УАЗа, которые регулярно заказывают статьи в ЗР, по головке не погладят. Toyota с Mitsubishi и без статей в ЗР неплохо продаются в отличие от УАЗов продажи которых стабильно падают.

-1

Тогда гуглите то с чего начали - сцепной вес. И поведайте публике как обеспечить передачу большого крутящего момента двигателя у мощных спорткаров при разгоне.

Ах, да...мощные моторы не нужны - это чистой воды маркетинг.

Для понимания зачем нужен полный привод на асфальте можете погуглить еще такие понятия как избыточная/недостаточная /нейтральная управляемость.

+1

Погуглите циркуляция паразитной мощности и блокировка дифференциала.

Может ли грузовик обойтись без фуллтайма? Однозначно, может. С этим никто не спорит.

+1

Ох, написал-то. Такое впечатление, что все мной ранее написанное в песок ушло.

Записал в блокнотик - фуллтайм отстой.

Удачи.

+1

"ну вы там подробно расписали в чем эта «толика истины» - в недостаточном на ваш взгляд сцепном весе. Или тоже цитату привести ?"

Приведите цитату где я писал о недостаточном сцепном весе именно профи. Вы это уже пытались сделать и у вас не получилось. Хотите повторить? Валяйте.



"ну вы то написали причину, но как видим вы не слишком задумываетесь о том что пишете. Причиной конечно же был не шум, изза этого трансмиссию не меняют принципиальным образом. "



Опять фантазии? Забавляют меня писатели которые пишут о чем не знают. Т.е. на ГАЗе вдруг прозрели и поняли, что передовой фуллтайм вдруг стал не передовым и развернулись на 180 градусов и сделали парттайм. Вот она истинная причина переделки всей трансмиссии. Браво!

Прекращайте уже.

Блокировка межосевого диффа страдает не из-за нагрузки, а из-за оленей которые пытаются ее включить на ходу.

Удачи. Я все сказал.

+1

Я

"...но с толикой истины по содержанию.»

Вы

"но тем не менее претензию безямянного вы сочли истиной в части якобы малого сцепного веса у профи."

Откуда вам известно в какой части я истину усмотрел у безымянного? Я об этом не писал. Вы экстрасенс?

"Как видите мне не лень находить ваши цитаты и делать к ним достаточные пояснения. "

Фантазии, а не пояснения.



"был(!) фулл-тайм. Как видите к газовцам пришло понимание ее непрактичности на коммерческом транспорте."

Я же написал причину ухода с фуллтайма - это шум раздатки. Вы видать не в курсе проблемы шума в раздатке Газели и как на этот шум влияют карданы. Ваши аналогии с кроссоверами не уместны.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: