Ездил на Пирелли 2 зимы на заднеприводном Мерсе - шипы повылетали,она на морозе становится очень дубовой,не комфортно,в сгребённом коммунальщиками снежном бруствере грести не хотела..А поставили Йокогаму - как другая машина стала...А Хакку совсем не обязательно брать 8,можно и 6 обойтись...
Сначала выборы надо отменить, а потом и про пдд можно думать. Какой смысл в выборах, если всеравно побеждают душевнобольные из ЕР? У кого мозгов меньше, тот и должен в правительстве сидеть. А то придут умные, не дай бог еще страну выведут из позы раком.
А уж тут надо определиться, что важнее: "самое интересное место" или не долбануться кормой во что-нибудь или в кого-нибудь. Слушая "значимую информацию" на заднем ходу вероятность сего очень значительна.
однажды, на заре своего вождения - я въехал задом в автомобиль на парковке, отвлёкшись на звук из балалайки. Так что какие-то основания для такого решения придумать можно. Особенно, как и пишут - чтобы не заглушать парктроник.
Движение задним ходом - занятие весьма затейливое, так что желание непременно при этом внимательно слушать интересную передачу - несколько избыточное.
Двери не заваривают. Ена транспортёрах стекло левой задней створки поднимается и можно вести огонь. Может и здесь получится также сделать. Будем поглядеть...
ясный перец Ответы на комментарии
Ездил на Пирелли 2 зимы на заднеприводном Мерсе - шипы повылетали,она на морозе становится очень дубовой,не комфортно,в сгребённом коммунальщиками снежном бруствере грести не хотела..А поставили Йокогаму - как другая машина стала...А Хакку совсем не обязательно брать 8,можно и 6 обойтись...
Ога:)
Двери до конца не захлопывать, руль до упора не поворачивать, стекла до верха не поднимать:)))
В программироавнии такие решения называют костылями.
Сначала выборы надо отменить, а потом и про пдд можно думать. Какой смысл в выборах, если всеравно побеждают душевнобольные из ЕР? У кого мозгов меньше, тот и должен в правительстве сидеть. А то придут умные, не дай бог еще страну выведут из позы раком.
Лучше "бац и звук пропал", чем "бац и бампер треснул" :)
А уж тут надо определиться, что важнее: "самое интересное место" или не долбануться кормой во что-нибудь или в кого-нибудь. Слушая "значимую информацию" на заднем ходу вероятность сего очень значительна.
Совершенно безопасно. Не можете оторваться от передачи на пару минут ради вождения - остановитесь и дослушайте. Потом можно и поехать.
выходит движение должно зависеть от программы радиопередач или набора треков на флешке ? Но ведь это небезопасно, не ?
Когда "самое интересное место" - двигаться задним ходом несколько неправильно, на мой взгляд.
однажды, на заре своего вождения - я въехал задом в автомобиль на парковке, отвлёкшись на звук из балалайки. Так что какие-то основания для такого решения придумать можно. Особенно, как и пишут - чтобы не заглушать парктроник.
Движение задним ходом - занятие весьма затейливое, так что желание непременно при этом внимательно слушать интересную передачу - несколько избыточное.
Двери не заваривают. Ена транспортёрах стекло левой задней створки поднимается и можно вести огонь. Может и здесь получится также сделать. Будем поглядеть...
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112131415