Комментарии Алексаэндр
Аватар пользователяАлексаэндр

Алексаэндр Комментарии

Ага-ага. Значит мои утверждения не точны и неверны, а твои верны? Чтобы ответить утвердительно на этот вопрос ты должен быть либо ученым, либо предоставить доказательства настоящих ученых или инженеров. А до сих пор, это выглядит как "бла-бла-бла, ты не прав". Я производителям шин, техническому специалисту Мишлен, механику гаража и себе больше веры имею чем тебе, незнакомец.

0

Насколько я понял из ваших статей, проблема с переносными комплексами фиксации нарушений в том что это дело поставлено на поток - "штрафные" деньги заранее закладываются в госбюджет (а может и кому-то лично в карман). Но если тут схема как бы на виду и следует логике - мы вам [бизнесменам] определенные законные основания, а вы нам часть прибыли, то в случае с "народными инспекторами" как быть? Тут силен фактор неопределенности, если с бизнесменами можно договориться дав им некий план, то как можно договориться с одиночными ловцами нарушителей? Лично у меня это вызывает сомнение. К тому же я не знаю как можно сравнивать доход бизнесменов и простых людей - миллионы рублей против походов в музеи? Хмм... Да и так ли нужны всем эти театры с музеями, может кто-то просто устал от бесконечных хамов, а кто-то развлекается таким образом? С чем я согласен, так это с установкой определенной законодательной базы и сертификации приложений. И еще не могу не отметить масштаб ситуации: у нас как обычно делают что-то одно, не делая при этом чего-то еще, чего-то нужного.

+2

Шипы не находятся сами по себе в воздухе как гвоздь, они закреплены в шине. Вообще если уж углубляться, то нужно рассмотреть детально механизм нагрева шин и шипов. Шины нагреваются при трении об асфальт и немного от внутренней деформации. Шипы не деформируются, поэтому их нагрев происходит, во-первых, тоже от трения о дорожное покрытие, а, во-вторых, от окружающей их "резины". Возможно что шипы нагреваются чуть выше чем шина, но скорее всего незначительно. А значительно то что теплопроводность резино-каучуковой смеси ниже чем металла и тепло она отдает гораздо медленнее, особенно после получасовой езды на скорости 100+ км/ч. Поскольку шип находится в шине то вполне естественно что шина передает ему свое тепло, тем самым сравнивать шип с гвоздем "в вакууме" в этом случае не имеет смысла. Нагретая до +100 градусов шина с шипами будет по-любому ощущаться даже в течение 20 секунд после остановки.

0

У меня стоят Maxxis Arctic Trekker, 1000 км пробега. Вчера-сегодня довелось ездить в область - плюс почти 200 км пробега туда-обратно, из них где-то 50 км чисто по автомагистрали на скорости 100-130 км/ч, кратковременно давал 150 км/ч. Так вот, я специально ради интереса проверял твою теорию и в течение пути несколько раз делал остановки для того чтобы проверить температуру шин и шипов. Проверял просто пальцами, то есть никаких термометров и фотоотчетов нет, но, хочешь верь, хочешь нет - никаких 100 градусов по Цельсию там не было даже близко, это при том что температура за бортом в первый день была около нуля, а во второй +3-4. Там не было даже +50. Сам понимаешь, что даже если бы до +100С разогревался лишь опорный фланец шипа, то учитывая теплопроводность шипа и его малый размер, теплопотери на его конце составляли бы не менее 50%. То есть рукой эту температуру ощутить можно было бы. Вывод простой: доверяй, но проверяй.

0

Случаи разные бывают, в моем было две полосы и занимать их никто кроме меня не спешил. Даже водитель джипа, которому срочно понадобилось всех-превсех обогнать и встать впереди меня. И, собственно говоря, в том что кто-то хочет проехать быстрее вперед и занять пустующее место нет ничего удивительного или ненормального. Если не учитывать простейшие ситуации вроде той о которой пишешь ты, аварий было бы в разы больше как будто на дорогах одни мартышки. Это не так, однако "сдурить" может всякий, не важно по какой причине и если учитывать этот факт, то понимаешь что предугадать всего просто невозможно. В противном случае нужно быть не меньше как богом, чтобы, например, угадать что несущийся в потоке по крайней встречной полосе грузовик вдруг дернется в твою сторону уворачиваясь от какого-то безбашенного дибила справа от него, а ты в считанных сантиметрах от него пролетишь мимо возможного столкновения; угадать что приближаясь к перекрестку по крайней левой полосе, мимо тебя и вставшим на аварийке автобусом на правой полосе, обгоняя обоих пролетят в уменьшающееся окно два других автобуса, с "недогонщиками" за рулем. Я не понимаю зачем спорить об очевидных вещах. Тем более если ты согласен.

0

Это ты его видишь когда он попадает в твое поле зрения. Но если его там нет, это не значит что его нет вовсе, а это уже ответ на мой вопрос. Поскольку я много времени провожу за рулем, у меня почти каждый день набирается масса "спорных" случаев по этой теме. Правда на большинство я уже даже перестаю обращать внимание. Вот, на днях, небольшой пример: еду в крайней левой, впереди по моей полосе намечается затор в связи с поворотом на светофоре, справа от меня на соседней полосе пустует место между Камазом и Газелью, сзади меня маячит долгое время какая-то легковушка, несколько секунд еду обдумывая маневр и когда уже чуть дергаюсь вправо, меня откуда ни возьмись на большой скорости опережает джип. Объезжает по соседней полосе и устраивается впереди меня. Случайное стечение обстоятельств, к счастью, не привело к ДТП, но могло быть иначе. Да, конечно, потом водитель того джипа был у меня на примете (пока не растворился вдали), но до этого никто не застрахован от "удара в спину". Я, еще раз повторюсь, это не единичный случай в моей практике, просто обо всех говорить нет смысла.

+1

Или вот с моей стороны пример: еду себе в рейсе на рабочей Газели, плотный поток в три ряда, движение затруднено, я на средней полосе. Приближается перекресток, метров за 40 до него поворотик направо, на перекрестке тоже можно повернуть направо, но тут быстрее и без светофоров, поэтому большинство задолго перестраивается на крайнюю правую чтобы свернуть в этот поворотик. Мне тоже надо туда, но я замешкался из-за потока, до него остается всего ничего: мне либо туда либо на перекресток, однако все равно перестраиваться. Бросаю быстрый взгляд направо и в зеркала: поток поворачивает туда же куда надо и мне, "поворотик не узкий, могут убраться две машины - мелькает мысль" за секунды, включаю поворотник и резко вправо метясь в свободное место... Удар. Расстроенный мужчина ходит вокруг своей Лады и рассматривает повреждения. "Виноват, - пожимаю плечами, - нарушил". В чем тут сходство и в чем различие? Два среднестатистических водителя нарушили ПДД - один не включил указатели поворота, второй повернул не из крайней полосы в поворот, оба были не слишком внимательны - один не заметил сзади едущий авто, другой не заметил что кто-то едет все же прямо, а не направо. Оба водителя не злостные нарушители и оба до поры до времени ехали как все, без признаков того что они сейчас сделают "что-нибудь эдакое". Различие же в том что это все-таки это два разных человека и водителя, а значит, грубо говоря "под прицелом каждый". Так что ты неправ - 90% как раз-таки не видны. Видны лишь оставшиеся 10 процентов.

+4

Это ерунда, а не 90% случаев. Во-первых, они минимальны, а, во-вторых, слишком явны, также как и какие-нибудь случаи полудурков на заниженных и тонированных "приорах" хаотично перемещающихся по дороге. Но бывают такие случаи которые никак не предугадаешь в конкретный момент, а порой и не избежишь. Тут даже вариант "все вокруг дураки" вряд ли поможет. Вот тебе пример: еду я себе по полупустой дороге, с моей стороны две полосы движения, впереди в метрах 30 едет машина, по правую сторону от нее магазин и придорожная парковка у тротуара, автомобиль берет правее и замедляется, хорошо, я еду по своей полосе и вдруг он поворачивает влево. Торможу и выворачиваю на встречку т.к. там пусто, но все-таки получаю небольшой удар. Вот тебе задачка: каким местом почувствовать что он собрался поворачивать налево? Причем без поворотников. Едет себе справа, мысль: будет парковаться, ну все ок - просто завернет налево и все. Причем сразу после парковки в метрах десяти поворот во дворы, т.е. у него был вариант повернуть и туда, раз он сбрасывал скорость. Черт даже с тем что он так не совсем обычно там решил паркануться, но вот - поворотники! "Что ж ты так поворачиваешь?!" Мужик лет сорока, выглядит несколько опешившим, но спокойным: "Не поверишь, за двадцать лет стажа впервые такое... Ну пес его знает, не заметил тебя." Не заметил и решил повернуть не включая поворотки.

+2

Всегда ли дурака можно заметить на дороге?

-1

Меня так удивило пояснение "слабой ремонтопригодности" трамвая от г-на Бровко: оказывается, основная причина этого в отсутствии запасных деталей! А интересно, г-ин Бровко, как сейчас осуществляется ремонт нынешних (вероятно) ремонтопригодных трамваев если вдруг запчасти нет или долго ждать? "Мазать краской в десять слоев, шоб видно не было!", вероятно. Нужно конструктивнее обосновывать иначе на отмазку похоже.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: