Ответы на комментарии Алексаэндр
Аватар пользователяАлексаэндр

Алексаэндр Ответы на комментарии

Каких 100С? У меня ТПМС, и даже при поездках в самую жару на скоростях 70-80 температура никогда не зашкаливала за 65С. Это не палцем, это - по прибору прямо в движении.

0

Вот полностью согласен с вами.Случаи действительно разные бывают, мой стаж 17 лет и пару раз было не до смеха когда шевролет передо мной на мигающий зелёный встал как вкопанный и пришлось экстренно тормозить в пол в левой полосе и уходить правее, благо ни кого там не было.Проезд перекрёстков всегда опасен ибо многие на красный летают как бог на душу положит.Я при проезде перекрёстков всегда руководствуюсь таким правилом,если горит зелёный и все машины с перекрёстка уехали уже далеко и перекрёсток пустой-смотри в оба, зелёный может переключиться на красный без жёлтого(было не однократно!),притормаживаю и смотрю по сторонам , много раз выручало такое правило ибо успевал остановиться и пропускал в поперечном направлении лётчиков летящих на краснеющий жёлтый.К стати отсчёт времени на светофорах точно даёт понять сколько времени до переключения на другой сигнал светофора осталось, жаль такие светофоры не везде.Вот недавно еду в левой полосе, впереди едет кроссовер ниссан,горит красный со стрелкой налево,выделенная полоса занята машинами которые поворачивают налево, чел на ниссане просто в пол оттормозил и включает поворот налево,я дистанцию держал приличную и то еле успел перестроится правее чтоб в корму ему не приехать а он из левого ряда который только прямо повернул налево и спокойно уехал, я "памперсы" сзади и спереди менял потом. За 17 лет было всего 2 аварии,в меня стоявшего на перекрёстке у светофора ударил сдававший задним ходом бмв х6 и грузовая газель капот помяла когда у магазин машину оставил,обе аварии не по моей вине.

0

Самое главное, не оказаться не в то время и не в том месте. А уж как, каждый решает сам.

0

Во-во. У меня была точно такая же ситуация (читайте мой пост), правда я каким-то зверинным чутьем почуял приближающуюся опасность и притормозил.

0

Ну, во-первых, я с вами на брудершафт не пил. Во-вторых, я сам сейчас технический специалист дилера Conitental.

Я вам на пальцах объяснил где вы ошибаетесь. Верите вы мне или нет это ваше личное дело. Вы, видимо, из тех, что уверены - земля плоская, а Солнце движется вокруг неё потому, что ваши глаза видят именно это.

0

В целом вы правы. План по сбору денег есть. С баллами тоже все не так просто: ими можно оплачивать парковку и самые ушлые уже научились конвертировать их в почти живые деньги. И развлекаются, да - всеобщая ненависть друг к другу порождают эти дикие перекосы в обществе: помочь пенсионеру подняться по ступенькам или купить ему банку сметаны - это никому неинтересно, а вот кого-то нагнуть - с удовольствием.

+1

Как нагреваются шипы лишь ваши домыслы. Теплопроводность резины очень мала, примерно как у дерева, значит теплоту от шипа она отводит плохо. Тепло шип получает не только от трения об асфальт, гораздо больше тепла он получает от трения об резину когда вдавливается в неё при касании асфальта. Какая у него при этом температура вы оценить без специальных приборов не можете. При этом понятно, что даже той площади шипа которая видна из шины достаточно для того, чтобы он успел остыть на холодном воздухе за небольшое время. Ну и измерение температуры пальцем тоже "суперточный" метод.

Температуру разогретой шины оценить можно потому, что у неё приличная масса и она не сможет так быстро остыть как маленький шип. При этом будет совсем не удивительно, что через короткое время после остановки температура шипа и резины будет одинакова.

Опыт который я привёл - утрированный вариант чтобы было понятно, что, в любом случае, о корректности ваших "измерений" говорить не приходится.

0

"Хороший" способ проверять температуру. )))

Вы останавливались со скорости 100-130 км/ч и выскакивали из машины чтобы оценить температуру мгновенно?

Чтобы было понятно насколько "точен" ваш способ проверки - доступный опыт. Возьмите небольшой гвоздь, винт или болт по размеру сравнимый с шипом (вес шипа около 2 грамм), нагрейте его в кипящей воде, вытащите и подержите на воздухе, даже при комнатной температуре, хотя-бы 20 секунд (вряд ли на остановку автомобиля у вас уходило меньше времени), а потом оцените как гвоздь нагрет. Может после такого опыта вы скажете, что в кипящей воде гвоздь не нагревается до +100С? )))

0

Езда в городском дурдоме приучила, что если перед грузовиком в полосе справа от тебя образовалась пустота, и ты хочешь занять ее, обязательно туда же поедет кто-то из ряда правее грузовика. Ты не видишь его, он не видит тебя, но свободную "дырку" видим оба. Всегда так.

+4

Дебила за рулем видно всегда. Прежде всего - не использует поворотники. Ну, гей он и в Африке гей (тут вроде не ругаются?). Во-вторых, хаотичные "шашечки". И если в условиях города его можно подловить на маневре и подудеть всласть: приводит неплохо в чувство, то на трассе все намного опаснее. В третьих, - идиотское стремление лезть в каждую щель, как свиньи лезут в приоткрытые ворота загона. Но даже на вполне вменяемых и толковых водителей иногда находит затмение, и это беда.

+6

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: