На прошлой неделе проехал все участки М-11. Ни рубля не жалко!!! Дорога просто супер! И по деньгам не дороже выйдет, чем по бесплатной м-10 ехать. На м-10 бензина гораздо больше уходит. Я уж не говорю про время!
Если налоги и обязательные сборы считать обманом и обираловкой, то надо жить в племени или в банде. А так надо быть готовым, что если ты кастрюлей или просто выключаешь его, то тебя все равно вычислят.
Объёмы перевозок не упали, значит не так сильно подорожала их стоимость и от льготного тарифа можно было бы и отказаться. Но у МЭР, видимо, свои соображения на этот счет. Автоперевозы могут выдохнуть.
В конце-концов это должно было произойти, в стране все дорожает.В такой ситуации предпочитаю напрячь мозг и придумать как заработать ещё пару тысяч , чтобы не отказывать себе в поездке на отдых.Главное не ныть
Платные дороги у нас внове,поэтому надо просто время , чтобы привыкнуть и научиться ими пользоваться и освоить все способы оплаты, которые будут предложены.Быстро только кошки родятся, как говорил популярный персонаж.В Европе тоже не все сразу гладко получилось,а платных дорог там поболе нашего будет и пробки на них бывают, мама не горюй, какие.
В Белорусии от границы до поворота на Оршу скорость 90, дальше по трассе 120, на некоторых участках стоят ограничения до 100(если не ремонт). В основном по трассе до Бреста везде 120, кроме отдельных участков.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Андрей Леонов Комментарии
Эту счётную палату саму давно пора проверять))) Радует одно, что рано или поздно ЦКАД появится!
На прошлой неделе проехал все участки М-11. Ни рубля не жалко!!! Дорога просто супер! И по деньгам не дороже выйдет, чем по бесплатной м-10 ехать. На м-10 бензина гораздо больше уходит. Я уж не говорю про время!
Если налоги и обязательные сборы считать обманом и обираловкой, то надо жить в племени или в банде. А так надо быть готовым, что если ты кастрюлей или просто выключаешь его, то тебя все равно вычислят.
Да просто надо меньше воровать деньги из местных бюджетов, а не валить все на Платон.
Объёмы перевозок не упали, значит не так сильно подорожала их стоимость и от льготного тарифа можно было бы и отказаться. Но у МЭР, видимо, свои соображения на этот счет. Автоперевозы могут выдохнуть.
Объемы перевозок не упали, стало быть льготный тариф можно и отменить, но видимо у МЭР свои соображения на этот счет. Автоперевозчики могут выдохнуть.
В конце-концов это должно было произойти, в стране все дорожает.В такой ситуации предпочитаю напрячь мозг и придумать как заработать ещё пару тысяч , чтобы не отказывать себе в поездке на отдых.Главное не ныть
Платные дороги у нас внове,поэтому надо просто время , чтобы привыкнуть и научиться ими пользоваться и освоить все способы оплаты, которые будут предложены.Быстро только кошки родятся, как говорил популярный персонаж.В Европе тоже не все сразу гладко получилось,а платных дорог там поболе нашего будет и пробки на них бывают, мама не горюй, какие.
В Белорусии от границы до поворота на Оршу скорость 90, дальше по трассе 120, на некоторых участках стоят ограничения до 100(если не ремонт). В основном по трассе до Бреста везде 120, кроме отдельных участков.