Страница 8 | Ответы на комментарии Леушин Андрей
Аватар пользователяАндрей Леушин

Андрей Леушин Ответы на комментарии

А больше и не надо. Хюндай солярис и так есть, зачем еще один? Смысл ковыряться с вестой? Набрали импортных комплектующих, своих лентяев и рукожопых разогнали и вуаля! Только получиться не лада а рено. И чего напрягались? Покупайте рено!!!

-2

Леушин Андрей
\\\\\я удивляюсь все хотели качество, но платить никто не хочет//////

Я что то пропустил - УЖЕ и КАЧЕСТВО появилось? Дык это по словам профсоюзного лидера, а он за свой БАЗАР отвечает ещЁ меньше чем Бу.
Теперь о мериле качаства - во всем мире точкой отсчета качества считается приходящееся на 100 ед. количество обращений владельцев машин на сервис и (или) службу технической поддержки за время владения N лет и пробег M тыс.км. На ВАЗ считают качеством количество машин, способных покинуть завод с ПЕРВОГО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ, а весь остальной мир "тупой и недалекий" проводит оценку беспроблемности ВЛАДЕЛЬЦЕМ, но не службой технического контроля - поиск косяков в продукции - кусок ХЛЕБА этой службы и считать это показателем качества по меньшей мере наивно. Развалившаяся резьба узла крепления колесного диска как никогда полно иллюстрирует "КАЧЕСТВО" и "конструктивную надежность" сверхсовременной Весты.

0

Я на Крузе сделал ТО-2 за 2800 р., но полностью со своими материалами. Как раз у дилера озвученного в этой статье.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: