Но справедливости ради надо отметить что корейский 149 л.с. это натуральный овощ по сравнению с 1.8 TSI. Сам 152л.с. двиг на йети это по сути дефорсировка, т.к. у Октавии с 1.8TSI идёт уже 180 л.с. А умельцы Revo снимают все 250 л.с., при этом платя налог с 152 л.с.
Андрей Леушин Ответы на комментарии
Это "люксовые" бамперы за доплату, как и пластиковые расширители арок. У ЗР как всегда очень "информативные" анонсы от молодых "специалистов".
АР в этом плане гораздо понятнее пишет, там и про цены и про комплектации нормальным человеческим языком написано.
Вместо Весты.
При том, что у нее есть АКПП.
Свежо предание да верится с трудом. Как не пыхти, а цену меньше двух лямов ему не получить никак. И кто куда встанет?
Потому что, Российская ФЕДЕРАЦИЯ!
я вам больше скажу, Платон уже ввели для этого!!! как теперь они будут объяснять наличие "Платона"????
типа "тот же фольксваген" только для хитрых? ну-ну
Вы правы.
Но справедливости ради надо отметить что корейский 149 л.с. это натуральный овощ по сравнению с 1.8 TSI. Сам 152л.с. двиг на йети это по сути дефорсировка, т.к. у Октавии с 1.8TSI идёт уже 180 л.с. А умельцы Revo снимают все 250 л.с., при этом платя налог с 152 л.с.
Так в оригинале то же самое практически.
Там размер рифмы важнее.
И не будет, до окончания бензина.
прожорливая
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678