Когда сзади будут пружины, а не рессоры, и дисковые тормоза вместо барабанов? Управляемости и так не хватает...В пикапе рессоры еще нужны, но в обычном патриоте зачем??
Увы, "надёжность" и "ремонтопригодность" - не совсем то, что можно сказать про хёндовские Гаммы. Там в принципе те же сухие, впаянные в алюминий блока, гильзы, так что никаких вам ремонтных размеров. Ну, и т.п.
Хотя, конечно, двух-трёхконтурной системы охлаждения нет, и выхлопной коллектор не объединён с головкой блока, но - всё равно это вам не жигулёвский мотор.
1)Салон от гранты, калины а лучше весты
2) минимум 2 подушки
3) новый мотор
4)Обновить внешний вид
5)запаску из моторного отсека убрать
6) обновить кпп и раздатку( как у Уаз электропривод)
Атмосферный двиг может и не летит так же как и турбо, но более прост конструктивно и дешевле в стоимости и обслуживании и не так требователен к качеству бензина. Корейцы одни из не многих производителей у которых можно найти сочетания атмодвиг + акпп(гидромех). Простота и надежность - это преимущество в бюджетном классе. В России это очень ценят.
в жопу электропривод включающийся через раз
мне интересно фильтр салона на следующую пятилетку запланирован
или в плане развития модели до 2050 года он отсутствует
более чем странно видеть его отсутствие на машине которая зачастую пылит по грунтовкам
Андрей Леушин Ответы на комментарии
Пойдёшь покупать? отпишись потом.
Как вы уже достали со своими дисковыми тормозами.
Когда сзади будут пружины, а не рессоры, и дисковые тормоза вместо барабанов? Управляемости и так не хватает...В пикапе рессоры еще нужны, но в обычном патриоте зачем??
Кому надо уже давно проставки поставили или пружины другие , на профильном форуме и драйве полно отчётов.
Увы, "надёжность" и "ремонтопригодность" - не совсем то, что можно сказать про хёндовские Гаммы. Там в принципе те же сухие, впаянные в алюминий блока, гильзы, так что никаких вам ремонтных размеров. Ну, и т.п.
Хотя, конечно, двух-трёхконтурной системы охлаждения нет, и выхлопной коллектор не объединён с головкой блока, но - всё равно это вам не жигулёвский мотор.
1)Салон от гранты, калины а лучше весты
2) минимум 2 подушки
3) новый мотор
4)Обновить внешний вид
5)запаску из моторного отсека убрать
6) обновить кпп и раздатку( как у Уаз электропривод)
Атмосферный двиг может и не летит так же как и турбо, но более прост конструктивно и дешевле в стоимости и обслуживании и не так требователен к качеству бензина. Корейцы одни из не многих производителей у которых можно найти сочетания атмодвиг + акпп(гидромех). Простота и надежность - это преимущество в бюджетном классе. В России это очень ценят.
Шевроле Нива не, не подойдет?
Ну так и цена при этом будет от Дастера... А если есть Дастер, то зачем нужна Нива?
в жопу электропривод включающийся через раз
мне интересно фильтр салона на следующую пятилетку запланирован
или в плане развития модели до 2050 года он отсутствует
более чем странно видеть его отсутствие на машине которая зачастую пылит по грунтовкам
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678