Комментарии Иванов Антон
АватарАнтон Иванов

Антон Иванов Комментарии

Регистратор G90 gps с алиэкспресса за 5500. Доволен как слон. Снимает так как видишь. Печать номера, даты и скорости в кадре. у нас под марками такой же за 11 000 уже продают.

0

Хотя на в месте рождения дело а в головах маркетологов и руководства. Цена была бы адекватной если бы не одно большое НО. Собрать всё что не нужно концерну но на чём ещё можно заработать в России и слепить машинку. Вроде бы всё сделано хорошо но что то отталкивает от неё как от машины. Хоть век копейки и восьмёрки прошёл но там чувствуется рука творца. То же самое касается и весты. Столько косяков увидел сразу в ней что потом долго ещё плевался. Автомобиль больше похож на сборную солянку чем на гармоничное творение. А ведь первые шаги по пути одноразовости уже сделаны. хотя концерну нужно создавать наоборот как можно более надёжным автомобиль. Чай не в гейропе то живём с их климатом. И ещё много десятилетий пройдёт до такого же момента как там чтобы менять машины как перчатки. хотя и смысла не каждые 3 года менять.

-13

Отдадут всё маркетологам. Одноразовый автомобиль с кучей фантиков. Лишь бы доездил как нибудь до конца гарантии а там развалился сразу весь.

-1

То есть пойдут по принцыпу одноразовости автомобиля и снижения его ресурса. Всё для того чтобы отходил гарантийный срок и весь развалился.

-1

Интересно а как они представляют это действие на дороге за рулём. Еду вижу нарушителя. Достаю телефон и на этом всё закончится. Пока найдёт спутник. Да и пока будешь ловить нарушителя в кадр сам попадёшь в дтп. Лучше бу сделали проще. Выложить запись на портале, а дальше само ведомство устанавливает степень вины. Многие регистраторы сейчас с gps. Такое приложение можно использовать только в пешеходном режиме. А это крайне ограниченный список нарушений.

-1

Решается намного проще. Акциз в 1000 рублей с литра. И дефицита сразу не будет. Да не забудем наших бедных льготников. им бесплатно по 10 тонн в месяц. )))

+1

Как был дикий рынок, так и остался. Почему кто-то кого-то должен уговаривать. Есть спрос, есть и предложение, а не можешь соответствовать тогда и не суйся. Правильно и сделал. Лучше бы этот господин на ковёр вызвал этих поставщиков. Да отстранил бы от руководства бракоделов. А то привыкли за счёт государства восполнять свои убытки. И самое странное. Почему живя в рублёвой зоне повышаем цены вместе с ростом курса валюты. Как будто зарплату рабочим соответственно инфляции увеличивают. Единственную роль вижу государства в этом вопросе. Длинные деньгина модернизацию производства, но под строгим контролем.

+8

Как был дикий рынок, так и остался. Почему кто-то кого-то должен уговаривать. Есть спрос, есть и предложение, а не можешь соответствовать тогда и не суйся. Правильно и сделал. Лучше бы этот господин на ковёр вызвал этих поставщиков. Да отстранил бы от руководства бракоделов. А то привыкли за счёт государства восполнять свои убытки. Единственную роль вижу государства в этом вопросе. Длинные деньгина модернизацию производства, но под строгим контролем.

+4

И что толку от этих экранов. Толку ноль. Глаз не может мгновенно адаптироваться к разным уровням освещённости. А это опасно. Этому даже учат в автошколе. Когда заезжаете в тёмный тоннель включите фары. Помните такое? Лучше купить двое очков разных. Так хоть по улице идти можно. Например кафа франс имеет поляризацию на жёлтом светофильтре. Хоть и слабый эффект от этого. Из опыта использования. Коричневые очки прекрасно в светлое время. Но лучше очки водителя тёмно-жёлто-коричневые. С темной полосой по верху линз. В этих можно и в светлое время и в пасмурное. Жёлтый фильтр бесполезен в тёмное время. Его лучше использовать в облачность. Когда двигаетесь по трассе проходящей сквозь лес. Прекрасно улучшают контраст. Не так устают глаза от пейзажа. И в сумерки. но до определённого момента. Тогда только ухудшают. От бликов и ослепления встречными машинами не спасает. Это рекламная уловка.

0

Деньги от фуры должны отаваться на том участке дороги, по которой она проехала. И никак иначе.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: