Если Логан тесный, то какой Солярис/Рио??? Логан покупал в 2005, в 2007 продал, после него сменил уже две машины. А он родненький всё ездит у второго хозяина, моего хорошего знакомого. Нет ни какой ржавчины, да и проблем особых не доставляет. Пробег давно за 100, в движок не лазил. 1.6 для него вполне нормально, да, груженый под завязку обгоны на третьей, но пёр всегда бодро, ни чем не уступал всяким С классам.
Михаил Noname Ответы на комментарии
КК и скад, хорошие диски делают, тяжеловаты только. Хорошее литье мировых брендов по крепости не хуже, так как сплавы у них лучше
Да, в целом согласен
Солидно. Сколько раз залезали в движок и коробку?
Зачем он нужен? Для полного счастья лучше подождать Wagoneer.
К нам, в Подмосковье. Неделю назад на Логане ехал - 536000 было на одометре. Сам офигел.
Ты реально идиот? Все машины бюджетного класса с годами ведут себя одинаково, а именно через 4-5 лет все начинают гнить.
А вы точно с этой планеты?
У частников полно.
Если Логан тесный, то какой Солярис/Рио??? Логан покупал в 2005, в 2007 продал, после него сменил уже две машины. А он родненький всё ездит у второго хозяина, моего хорошего знакомого. Нет ни какой ржавчины, да и проблем особых не доставляет. Пробег давно за 100, в движок не лазил. 1.6 для него вполне нормально, да, груженый под завязку обгоны на третьей, но пёр всегда бодро, ни чем не уступал всяким С классам.
да почти все берут за металлик, тот же Рено
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456