Страница 4 | Ответы на комментарии Noname Михаил
АватарМихаил Noname

Михаил Noname Ответы на комментарии

Вы это серьезно? Что между этими устройствами общего? Цвет корпуса, что ли? Зачем, не обладая никакими познаниями, вообще ввязываться в споры?

0

Боюсь, что я не смогу вам ничего объяснить. Если для вас любые "коробочки" заведомо одинаковы -- что с конфетами, что с кулонами, то вы отстали навсегда -- не обижайтесь. Однако все же попробую. В упомянутой вами статье речь идет о мощных литиевых аккумуляторах, которые подсоединяют непосредственно на клеммы подсевшей батареи. От них прок есть, поскольку практически при пуске они нагружаются непосредственно на стартер. А вот цеплять пальчиковые батареечки в гнездо прикуривателя -- это даже не для блондинок. Почему это никогда не будет работать, написано в материале. Вы можете сравнить хотя бы внешне огромные "крокодилы" и фитюльку-штекер?

0

В моторе все отлично, кроме не надежного ГРМ и возможностью загиба клапанов. В принципе если заклинит помпу, срежет зубья и загнет клапана - всего лишь замена привода грм, клапанов и прокладки, цена вопроса 12-16000руб))

0

Назовите статью! Если сможете.

0

Чего???? Не было такого и не будет, надеюсь. Или вы что-то очень сильно путаете... Коробочек было две и обе тут упомянуты. Если же вы про литиевые пускачи, так это совершенно другие изделие, и через прикуриватель их никто и не подключает. Они действительно работают.

+1

Это да. Там об об общей экономии тоже речи нет.

+4

Я не знаю, где вы живете. В Москве я каждый день вижу, как владельцы именно дорогих машин демонстративно игнорируют правила. Есть четкая корреляция - дешевле машина - спокойней водила. И даже таксисты в последнее время начали себя адекватнее вести.

-4

Камри с двиглом 250лс - это машина, явно купленная для гонок. 150лс для размеренной езды ей вполне достаточно. Range Rover с любым двиглом - это роскошь.

-1

Зачем на дороге что-то оценивать? Оценивать будет автоматически система рассылки штрафов, пробивая машину по базе. Кроме того, есть простой способ оценки - по мощности авто, аналогично транспортному налогу. Корреляция со стоимостью авто почти стопроцентная.

Все равны, да. Но один стоит в пробке, а другой разворачивается через двойную сплошную, ездит по встречке и паркует машину где хочет. И все потому что, в случае чего, для него это ничего не значащие расходы.

Покупатели мощных и дорогих машин ведут себя по-хамски т.к. они именно для этого и покупали эти машины. Встречали, наверное, на форумах и в обзорах высказывания в стиле "купи большую машину - будут УВАЖАТЬ". Да и ездить по правилам, когда под капотом 300 лошадей ох как не просто, иначе нафиг покупал.

-3

Ну так распил все идет и идет...

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: