По идее соотношение цен всё равно сохранится прежнее. Надо учитывать, что уж совсем дешёвыми, по цене сравнимой с ВАЗом были первые и в общем-то не совсем хорошие автомобили типа Лифан Бриз, Джили Отака, Джили МК. Появившиеся же позже модели как те же Лифан Солано или Джили Эмгранд оказались немного дороже ВАЗа и немного дешевле Соляриса и Рио. Думаю, что такой же расклад будет и сейчас. Ещё надо учитывать, что цена например на Эмгранд в летом 2014 года доходила до 509 тысяч рублей за базу, а прошлом году их продавали по 449 т.р., так что и сравнивать грядущее повышение корректнее с ценами 2014 года, а не с демпинговыми 2015. Ситуацию хорошо знаю, так как сам покупал Эмгранд в 2014 году и частенько из любопытства заглядываю к ОД.
О том, что пишет "За рулём" обычно узнаю по виджету установленному в Яндексе. Перехожу на сайт только если появилась какая-либо статья или видео по китайским автомобилям. Это не шутка.
Скорее всего имеется в виду тошнит от массовости машины. Я например не очень хочу ездить на слишком массовых машинах и вполне мог бы купить этот самый Брильянс. Но уже купил Эмгранд.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Алексей Комментарии
Давно слежу за этой моделькой. Но боюсь, что свой Emgrand EC7 поменять на Emgrand Cross не смогу. Цена будет совсем другая.
А мне нравится! Кому важен брэнд, престиж и при этом денег куры не клюют пусть покупают Эвок. А я бы и на Лэндвинде с удовольствием поездил.
А мне зад нравится. Оригинально и симпатично.
По идее соотношение цен всё равно сохранится прежнее. Надо учитывать, что уж совсем дешёвыми, по цене сравнимой с ВАЗом были первые и в общем-то не совсем хорошие автомобили типа Лифан Бриз, Джили Отака, Джили МК. Появившиеся же позже модели как те же Лифан Солано или Джили Эмгранд оказались немного дороже ВАЗа и немного дешевле Соляриса и Рио. Думаю, что такой же расклад будет и сейчас. Ещё надо учитывать, что цена например на Эмгранд в летом 2014 года доходила до 509 тысяч рублей за базу, а прошлом году их продавали по 449 т.р., так что и сравнивать грядущее повышение корректнее с ценами 2014 года, а не с демпинговыми 2015. Ситуацию хорошо знаю, так как сам покупал Эмгранд в 2014 году и частенько из любопытства заглядываю к ОД.
О том, что пишет "За рулём" обычно узнаю по виджету установленному в Яндексе. Перехожу на сайт только если появилась какая-либо статья или видео по китайским автомобилям. Это не шутка.
Скорее всего имеется в виду тошнит от массовости машины. Я например не очень хочу ездить на слишком массовых машинах и вполне мог бы купить этот самый Брильянс. Но уже купил Эмгранд.