Комментарии В. Илья
АватарИлья В.

Илья В. Комментарии

Все равно есть прилагаемая энергия, которая ввиду отсутствия момента переходит в другую энергию. На том же стартере электрическая в тепловую. Без этих уточнений у меня от рассуждений уже разум срывает.

0

Ссылки на НПА, будьте добры!
Я знаю, что ничего подобного нет. Подобный приказ готовил ЦБ, но он не прошел МинЮст, и приказ вернулся в ЦБ "на доработку".

0

Аудио- или видеозаписи навязывания допов нет. Свидетелей, само собой, тоже (в кабинет запускают по одному).
Интересно, вот к примеру:
1. три полиса, один из которых - ОСАГО, оформленные в один и тот же день,
2. одним и тем же клерком страховой компании,
3. причем он же (клерк) принимал премию по всем трем договорам и оставил подпись на приходных квитанциях,
4. Отказ в этот же день от одного допа (такая возможность была в договоре на "доп") с требованием вернуть уплаченную премию,
являются доказательством того, что оба допа были навязаны к договору ОСАГО?
На основании этих данных, с приложением документов, я попросил ЦБ предписать СК расторгнуть со мной второй "доп" и полностью вернуть премию.

0

О-о-о, уважаемый Сергей Смирнов.
А не желаете проехаться по Югам, посетить Ставрополь?
Я несколько дней пытался заполучить ОСАГО на автомобиль жены. Она не может, на работе не отпускают. Так вот, по-нормальному не получилось нигде.
1. Электронно. Целую неделю мучил компьютер. И все время введённые данные "не прошли проверку в РСА". Ошибка - неведома. Просто "не прошли".
2. Кинулся по страховым.
ЗАО "МАКС" (предыдущие годы страховка была там). Ответ "Нет бланков. Будут после 23 февраля". Это сказано было 12 февраля! Ну как вам?
Военно-Страховая - очередь, если рано утром не занял, то не успеешь. Такая же картина и по другим СК.
Скажем, утром в 06:10 утра я был возле РЕСО-Гарантии, и уже очередь 11 человек, причем офис открывается в 09:30, а за день проходят от силы 20 человек.
СОГАЗ - тоже дикая очередь.
Везде ОЧЕРЕДЬ!
Итак, 17 февраля в 06:20 утра занял очередь в офис РГС, был уже третьим. В 10:10 зашел в кабинет. Несмотря на наличие всех установленных Правилами документов мне с ходу предложили допы, иначе - машину на осмотр, а смотреть будет технарь РГС, который неизвестно где и когда это сделает.
Пришлось согласиться. Ну не было выхода - в этот день был день окончания предыдущего полиса. Ездить надо!
Допы на почти 3000 руб (1500 + 1474,60)
После обеда один доп отбил назад! Обещали деньги перечислить на мой счет в банке (реквизиты дал).
По второму сказали, что договор расторгнут, но премию не вернут, договором не предусмотрен возврат.
Написал большую жалобу в ЦБ с приложением сканов документов, прямо на их сайте в соотв разделе. Вот думаю, заметит ЦБ мою жалобу или нет?

(кратко о себе и супруге. Оба мы - безаварийных водителя. Её БМ - 5 класс (стаж маленький), мой БМ 13 класс)
Кстати, мой класс БМ кто-то с 13 на 5 сбил. Сейчас разбираюсь, то ли МАКС, то ли РГС.

А вы говорите: "Жить стало лучше, жить стало ..."
Приезжайте в Ставрополь, не пожалеете!

0

ИМХО.
1. Как максимум, отвязать от "человекомобиля" автомобиль. Оставить только человека. Пусть человек страхует ответственность (перед третьими лицами) на управление ТС соответствующих категорий.
Как минимум, вывести коэффициент мощности авто, ибо это чистая дискриминация.
2. Автомобили чинить в мастерских. И мне всё равно, что моей фаре уже 5 лет. Она работает, светит. Если её виновник разбил, я не хочу доплачивать за то, чтобы у меня снова появилась работающая целая фара. Она должна там быть. А то, что она будет новая, ибо нет в продаже б/у 5-летних, моя какая печаль?
3. Изменить шкалу КБМ. За безаварийное вождение скидка не 5%, а 7-8%, а лучше 10% в год. За аварийность 4 случая и больше итоговый коэф поднять с 2,45 до 5-7.
4. В РСА завести "аварийную историю" на каждого водителя, идентификацию оного делать по СНИЛС. Это чтобы исключить параллельные страховые истории, как сейчас есть. И чтобы изменения любых идентификационных документов и реквизитов (паспорт, права, регистрация и т.п.) попадало в анналы РСА.
Это позволит исключить уловки, например, что если человек сделал много аварий за год, он "теряет" права, идет получает новые, и с ними идет в другую СК и имеет там 3-й класс КБМ. Так не должно быть!

+2

"МАКС" мурыжила нас в течение недели "нет бланков" В итоге перестраховался в РГС.
И вот кто-то из них похерил мой КБМ с 13 до 5 класса. Дал заявление в МАКС - разбираются.

А вообще, надо менять Бонус-Малус. 5% в год за безаварийность - мало. 6-7% нормально (про 10 молчу).
И мега-аварийным надо коэффициент (за аварийность) сделать не 2.45, а 3 - 4.
А чтобы они не соскочили путем замены в/у (якобы по утере) и страхованием в иной СК, в АИС РСА должна быть "страховая история" страхователей- физлиц, где главный идентификатор физлиц будет СНИЛС,
Ибо другие параметры, как ФИО, № паспорта, № в/у, адрес и т.п. можно поменять, с целью "бегства" от класса ниже 3.

+1

Думаю, полезная вещь. Сам пользуюсь радарами-детекторами с 1995 г.
Сначала помогало от "хитрых" гаишников, выдававших чужую скорость за мою и пытавшихся слупить деньги.
Потом просто от засад в местах с искусственно сниженной скоростью (типа ремонт дороги..)
Порой просто от невнимательности, когда в плотном потоке за фурой или автобусом (в незнакомом месте) пропускаешь знак ограничения скорости.

А самое лучшее, что можно в России сделать, это в проблематичных аварийных участках дорог ставить болванки-излучатели, на которые детекторы будут дружно отзываться. Итог - снижение скорости и снижение аварийности. Понятно, что местные скоро привыкнут. Но не местные будут осторожны.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: