Михаил, если уж быть совсем точным и скурпулезным, то правильнее говорить не "колесо", а "колесо дисковое" или "дисковое колесо". ГОСТ 33544-2015, разработан НАМИ, внедрен в 2017 г. Хотя с другой стороны, если перевести английское название (wheel disc) части наименования этого ГОСТа, расположенное на стр. 1, то дословно получится "колесный диск".
Шандор Матиас, вы не правы, сила тяжести Земли не позволит вам это сделать. Почитайте (ну хотя бы в википедии), что такое космические скорости (их несколько видов). Они применимы к любым объектам (атом или ракета, не важно). Именно поэтому при старте с Земли американская ракета-носитель Сатурн-5 (та самая, что доставила астронавтов на Луну), остаётся самой грузоподъемной, наиболее мощной, самой тяжелой и самой большой ракетой, созданной человечеством - все для того, чтобы достичь второй космической скорости с учетом массы груза, доставляемого к Луне.
-=BAD=- Alexey, это понятно, можно и при скорости 0,001 мм/ч достичь Луны, но мы же все-равно первоначально взлетаем с какого-либо объекта, который обладает определенной массой (а следовательно - и силой тяжести, которую нужно преодолеть). Найти такой объект, взлетев с которого со скоростью 90 км/ч, можно преодолеть силу его притяжения, в солнечной системе невозможно, ибо даже взлетев с астероида диаметром несколько километров, вам придется преодолеть не только силу его притяжения, но и частично силу притяжения той планеты, вокруг которой этот самый астероид вращается.
Михаил, поясните ответ на первый вопрос. Судя по значениям космических скоростей, стартуем мы с Земли. Как вы собираетесь преодолеть силу земного притяжения, стартовав вверх со скоростью 90 км/ч? Пусть у Вас в баках хоть бесконечное количество топлива, силу земного притяжения Вам не преодолеть. Разгон ракеты со стартовой площадки до какой-либо из космических скоростей производится совсем не для того, чтобы экономить топливо, а для того, чтобы оторваться от Земли, преодолев силу ее гравитационного притяжения.
Вы уж определитесь - вы рулите и следите за ситуацией на дороге или в айпад играетесь? Редакции "за рулем" - стыдно выкладывать такие советы журналу, ратующему за безопасность на дорогах; я думаю, никому не нужно объяснять, куда полетит этот планшет вместе с его креплением, если водительская подушка безопасности раскроется при аварии.
Уважаемые журналисты, эксперты и испытатели журнала "За рулем"! Вы же вроде бы грамотные специалисты, и небось большинство из Вас имеют высшее техническое образование, но иногда у меня уши вянут от той информации, которую вы скармливаете несведущим людям. Скажите пожалуйста, в коим то веке болты крепления задних колес легкового автомобиля начали вкручиваться в резьбу тормозного барабана? Может быть в резьбовые отверстия задней ступицы все-таки?
Михаил, с интересом почитал Ваш пост, во многом с вами согласен. Посмотрел в зарулевской статье "Первый тест-драйв" фото весты и вот что бросилось в глаза - почему мы до сих пор не умеем убирать под обшивку крепежные элементы интерьера? Панель приборов закреплена сверху на 2 самореза, на потолке - заглушки (под ними саморезы видимо), откроешь багажник - снизу бампер на саморезах висит, закроешь - ручка приточена к крышке багажника саморезами. По мне, так в целом интерьер неплох, но полное отсутствие внимания к мелочам, которые мозолят глаз, мягко говоря, удивляет. И не надо говорить про стоимость - сядьте в салон того же поло или рио и посмотрите по сторонам - ни одного крепежного элемента перед глазами вы не заметите.
7 лет и 55 тысяч пробега - сказки венского леса. На 99% пробег скручен. Такая машина (если пробег и правда реален, что очень сомнительно) уходит моментально. Перекупщики не дремлют. Среднестатистический годовой пробег - 15-20 тыс. в год. Вот и считайте, сколько за семь лет набежит.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Михаил, если уж быть совсем точным и скурпулезным, то правильнее говорить не "колесо", а "колесо дисковое" или "дисковое колесо". ГОСТ 33544-2015, разработан НАМИ, внедрен в 2017 г. Хотя с другой стороны, если перевести английское название (wheel disc) части наименования этого ГОСТа, расположенное на стр. 1, то дословно получится "колесный диск".
Шандор Матиас, вы не правы, сила тяжести Земли не позволит вам это сделать. Почитайте (ну хотя бы в википедии), что такое космические скорости (их несколько видов). Они применимы к любым объектам (атом или ракета, не важно). Именно поэтому при старте с Земли американская ракета-носитель Сатурн-5 (та самая, что доставила астронавтов на Луну), остаётся самой грузоподъемной, наиболее мощной, самой тяжелой и самой большой ракетой, созданной человечеством - все для того, чтобы достичь второй космической скорости с учетом массы груза, доставляемого к Луне.
-=BAD=- Alexey, это понятно, можно и при скорости 0,001 мм/ч достичь Луны, но мы же все-равно первоначально взлетаем с какого-либо объекта, который обладает определенной массой (а следовательно - и силой тяжести, которую нужно преодолеть). Найти такой объект, взлетев с которого со скоростью 90 км/ч, можно преодолеть силу его притяжения, в солнечной системе невозможно, ибо даже взлетев с астероида диаметром несколько километров, вам придется преодолеть не только силу его притяжения, но и частично силу притяжения той планеты, вокруг которой этот самый астероид вращается.
Михаил, поясните ответ на первый вопрос. Судя по значениям космических скоростей, стартуем мы с Земли. Как вы собираетесь преодолеть силу земного притяжения, стартовав вверх со скоростью 90 км/ч? Пусть у Вас в баках хоть бесконечное количество топлива, силу земного притяжения Вам не преодолеть. Разгон ракеты со стартовой площадки до какой-либо из космических скоростей производится совсем не для того, чтобы экономить топливо, а для того, чтобы оторваться от Земли, преодолев силу ее гравитационного притяжения.
Вы уж определитесь - вы рулите и следите за ситуацией на дороге или в айпад играетесь? Редакции "за рулем" - стыдно выкладывать такие советы журналу, ратующему за безопасность на дорогах; я думаю, никому не нужно объяснять, куда полетит этот планшет вместе с его креплением, если водительская подушка безопасности раскроется при аварии.
Уважаемые журналисты, эксперты и испытатели журнала "За рулем"! Вы же вроде бы грамотные специалисты, и небось большинство из Вас имеют высшее техническое образование, но иногда у меня уши вянут от той информации, которую вы скармливаете несведущим людям. Скажите пожалуйста, в коим то веке болты крепления задних колес легкового автомобиля начали вкручиваться в резьбу тормозного барабана? Может быть в резьбовые отверстия задней ступицы все-таки?
Михаил, с интересом почитал Ваш пост, во многом с вами согласен. Посмотрел в зарулевской статье "Первый тест-драйв" фото весты и вот что бросилось в глаза - почему мы до сих пор не умеем убирать под обшивку крепежные элементы интерьера? Панель приборов закреплена сверху на 2 самореза, на потолке - заглушки (под ними саморезы видимо), откроешь багажник - снизу бампер на саморезах висит, закроешь - ручка приточена к крышке багажника саморезами. По мне, так в целом интерьер неплох, но полное отсутствие внимания к мелочам, которые мозолят глаз, мягко говоря, удивляет. И не надо говорить про стоимость - сядьте в салон того же поло или рио и посмотрите по сторонам - ни одного крепежного элемента перед глазами вы не заметите.
7 лет и 55 тысяч пробега - сказки венского леса. На 99% пробег скручен. Такая машина (если пробег и правда реален, что очень сомнительно) уходит моментально. Перекупщики не дремлют. Среднестатистический годовой пробег - 15-20 тыс. в год. Вот и считайте, сколько за семь лет набежит.