Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Михаил, если уж быть совсем точным и скурпулезным, то правильнее говорить не "колесо", а "колесо дисковое" или "дисковое колесо". ГОСТ 33544-2015, разработан НАМИ, внедрен в 2017 г. Хотя с другой стороны, если перевести английское название (wheel disc) части наименования этого ГОСТа, расположенное на стр. 1, то дословно получится "колесный диск".

+2

Шандор Матиас, вы не правы, сила тяжести Земли не позволит вам это сделать. Почитайте (ну хотя бы в википедии), что такое космические скорости (их несколько видов). Они применимы к любым объектам (атом или ракета, не важно). Именно поэтому при старте с Земли американская ракета-носитель Сатурн-5 (та самая, что доставила астронавтов на Луну), остаётся самой грузоподъемной, наиболее мощной, самой тяжелой и самой большой ракетой, созданной человечеством - все для того, чтобы достичь второй космической скорости с учетом массы груза, доставляемого к Луне.
-=BAD=- Alexey, это понятно, можно и при скорости 0,001 мм/ч достичь Луны, но мы же все-равно первоначально взлетаем с какого-либо объекта, который обладает определенной массой (а следовательно - и силой тяжести, которую нужно преодолеть). Найти такой объект, взлетев с которого со скоростью 90 км/ч, можно преодолеть силу его притяжения, в солнечной системе невозможно, ибо даже взлетев с астероида диаметром несколько километров, вам придется преодолеть не только силу его притяжения, но и частично силу притяжения той планеты, вокруг которой этот самый астероид вращается.

0

Михаил, поясните ответ на первый вопрос. Судя по значениям космических скоростей, стартуем мы с Земли. Как вы собираетесь преодолеть силу земного притяжения, стартовав вверх со скоростью 90 км/ч? Пусть у Вас в баках хоть бесконечное количество топлива, силу земного притяжения Вам не преодолеть. Разгон ракеты со стартовой площадки до какой-либо из космических скоростей производится совсем не для того, чтобы экономить топливо, а для того, чтобы оторваться от Земли, преодолев силу ее гравитационного притяжения.

0

Вы уж определитесь - вы рулите и следите за ситуацией на дороге или в айпад играетесь? Редакции "за рулем" - стыдно выкладывать такие советы журналу, ратующему за безопасность на дорогах; я думаю, никому не нужно объяснять, куда полетит этот планшет вместе с его креплением, если водительская подушка безопасности раскроется при аварии.

+3

Уважаемые журналисты, эксперты и испытатели журнала "За рулем"! Вы же вроде бы грамотные специалисты, и небось большинство из Вас имеют высшее техническое образование, но иногда у меня уши вянут от той информации, которую вы скармливаете несведущим людям. Скажите пожалуйста, в коим то веке болты крепления задних колес легкового автомобиля начали вкручиваться в резьбу тормозного барабана? Может быть в резьбовые отверстия задней ступицы все-таки?

+2

Михаил, с интересом почитал Ваш пост, во многом с вами согласен. Посмотрел в зарулевской статье "Первый тест-драйв" фото весты и вот что бросилось в глаза - почему мы до сих пор не умеем убирать под обшивку крепежные элементы интерьера? Панель приборов закреплена сверху на 2 самореза, на потолке - заглушки (под ними саморезы видимо), откроешь багажник - снизу бампер на саморезах висит, закроешь - ручка приточена к крышке багажника саморезами. По мне, так в целом интерьер неплох, но полное отсутствие внимания к мелочам, которые мозолят глаз, мягко говоря, удивляет. И не надо говорить про стоимость - сядьте в салон того же поло или рио и посмотрите по сторонам - ни одного крепежного элемента перед глазами вы не заметите.

0

7 лет и 55 тысяч пробега - сказки венского леса. На 99% пробег скручен. Такая машина (если пробег и правда реален, что очень сомнительно) уходит моментально. Перекупщики не дремлют. Среднестатистический годовой пробег - 15-20 тыс. в год. Вот и считайте, сколько за семь лет набежит.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: