Ответы на комментарии Алексей
Аватар пользователяАлексей

Алексей Ответы на комментарии

Практически посоветую увеличить зазор в свечах до 0,9-1мм это если эл зажигание. У меня вообще стоит самодельный блок 60 Вт мощности и 380 В на выходе и зазор 1мм в свечах. В классике давление в такте сжатия маловато и для 95 а тем более 98 двиг форсировать надо. Увеличение искрового промежутка увеличивает очаг воспламенения и уменьшает время сгорания, что по эффекту сродни форсировке с той разницей что при форсировке КПД повышается.

0

Вполне адекватный тест и для ктн и для гайковертов со стажем!
Неправильно ответил только на вопрос о Дэу Матиз, хотя ездить на этом авто однажды доводилось))
А относительно V-образных двс никогда не доводилось мне на легковых авто с 8-цилиндровыми моторами видеть один турбокомпрессор, естественно в развале блока цилиндров, разве что на дрэгстерах))
Хотя....еж205 и 207 у субару свой неповторимый бубнящий звук заполучил именно из-за несимметричного выпускного колектора на 1 улитку, но то вырожденный случай для V - с 180 гр развала))) он же оппозит о 4 горшках!

Про разные направления вращения валов отличный вопрос - если конечно имеешь представление о шестеренчатых передачах в узлах грм))

Пс
В феврале 2010 мне удавалось в конкурсе ЗР победить, правда там был один вопрос о графиках ВСХ))

+5

А что тут спорить: конечно же проблем миллион. Тем удивительнее для меня пример Норвегии. Хотя тут и доказывают, что там совсем не холодно...

0

Ага 170л.с с атмо вазовского 16кл. и холостые будут минимум 2000об, иначе заглохнет, не будет тяги на низах и придется постоянно ездить на 5тыс об. с диким расходом топлива? Кому такая машина будет нужна? Лучше уж турбу вкорячить.

+1

Интересный проект! Для южных регионов нашей страны вполне рациональный автомобиль. Не увидел в статье данных о реальной массе автомобиля. 103 лс и динамика Калины это конечно слабовато, видимо здесь как минимум нужна пара с ваз21081 с числом 4,1 и 7й передаточный ряд шестерен мкпп для начала, а следующим этапом доработка силового агрегата хотя бы до уровня 160-170 лс, что для вазовского 16 ти клапанного мотора в атмосферном варианте вполне реально!

+3

Ну незнаю, по мне Е39 более правильная что ли.

+1

Эксплуатировал БМВ550 с двс N62B48B.
Отличный и надежный автомобиль!
Кст, по тексту указано, что в развале блока цилиндров рвутся патрубки системы охлаждения- это явно некорректная формулировка! Там алюминиевая труба, на концах которой 2 резиновых колечка-уплотнения, вот они то и дубеют после чего антифриз начинает подтекать))
Я откатал 81 ткм кроме колодок, масла, фильтров и передних амортизаторов м-версии ничего больше не менял!
Несмотря на достаточно большие габариты 550я с м-подвеской управляется на уровне Цивика тайп Р и Импрезы СТИ, а задний привод в отличии от указанных 2 зажигалок, позволяет даже летом проходить повороты со сносом задней оси без особого педалирования))
Е60 самый удачный автомобиль 5й серии у баварцев. Сейчас пользую 535 ф-серии, вот это действительно одноразовое не особо надежное авто)))
Но следует помнить, что в линейке моторов у е60 были и откровенные провалы, тот же 52й мотор объемом 2,5 л- на вторичке такое авто стоит не дороже Жигулей)) из-за проблемного ДВС!

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: