Комментарии Алексей
Аватар пользователяАлексей

Алексей Комментарии

Использовал в разное время на различных автомобилях 3 АКБ Топла в красном корпусе.

Стабильно работали даже с учетом морозов -30с 6-7 лет.

При -35с даже на хорошем синтетическом масле 0-40 после суток на морозе и Топла была не в состоянии провернуть с достаточной скоростью коленвал, правда ночевка АКБ в теплом помещении благоприятно сказывалась на пуске того же мотора и при -37с.

Поднятие плотности электролита до 1,29-1,30 кг/см3 особых преимуществ в пусках двс при -35с не дала.

+2

Вполне адекватный тест и для ктн и для гайковертов со стажем!
Неправильно ответил только на вопрос о Дэу Матиз, хотя ездить на этом авто однажды доводилось))
А относительно V-образных двс никогда не доводилось мне на легковых авто с 8-цилиндровыми моторами видеть один турбокомпрессор, естественно в развале блока цилиндров, разве что на дрэгстерах))
Хотя....еж205 и 207 у субару свой неповторимый бубнящий звук заполучил именно из-за несимметричного выпускного колектора на 1 улитку, но то вырожденный случай для V - с 180 гр развала))) он же оппозит о 4 горшках!

Про разные направления вращения валов отличный вопрос - если конечно имеешь представление о шестеренчатых передачах в узлах грм))

Пс
В феврале 2010 мне удавалось в конкурсе ЗР победить, правда там был один вопрос о графиках ВСХ))

+5

Господа хорошие, по-моему эксплуатация электромобиля в России имеет некоторые отличия от скандинавской)) а с учетом микста выработки электроэнергии в стране, где 17% генерят гэс, 18 % аэс, а оставшиеся 2/3 ))) тэс, которые сжигают углеводороды, пускай и с более высоким кпд, чем двс автомобилей, об экологии можно говорить только применительно к Москве, где на тягу авто пойдет электричество))) а рядом с тэц, которая его выработала и еще с потерями в электросетях передала электроавтолюбителю, начадив под носом у жителей других регионов, все получится далеко не так рационально, как вещают наши бестолковые лжеэкологи!
В сухом остатке, если даже энергосистема столицы и потянет десяток другой тысяч электромобилей, заряжающихся ночами на парковках, то куда будет сбрасываться избыток тепловой энергии, особенно летом, полученной за счет допгенерации электричества?))
Предлагаю на законодательном уровне утвердить 2 тестовых полигона - Иркутск и Красноярск))) где с гэс все в порядке, тариф наименьший в стране, да климатическую установку зимой можно будет затестить по-взрослому!!! В -35-40с))

+2

Для жителей российской столицы, которые ежедневно по пробкам двигаются в сторону работы и обратно на дорогих автомобилях премиум сегмента, как правило имеющих гараж или подземный паркинг с возможностью организации энергообеспечения на 220в и 50-80а, хороший автомобиль!
Если собянинские бесплатные автопарковки для электромобилей в центре Москвы не отменят, то тоже неплохой аргумент в пользу электрокара!
В Норвегии самый высокий уровень жизни в мире, плюсом несмотря на собственную добычу углеводородов, один из самых дорогих бензинов в том же мире)) а с учетом неких льгот по регистрации и тд и тп, за те же 100 килоевро, за которые здесь себе я приобрел бмв, там бы я однозначно купил Теслу!

+2

Интересный проект! Для южных регионов нашей страны вполне рациональный автомобиль. Не увидел в статье данных о реальной массе автомобиля. 103 лс и динамика Калины это конечно слабовато, видимо здесь как минимум нужна пара с ваз21081 с числом 4,1 и 7й передаточный ряд шестерен мкпп для начала, а следующим этапом доработка силового агрегата хотя бы до уровня 160-170 лс, что для вазовского 16 ти клапанного мотора в атмосферном варианте вполне реально!

+3

На дремучей классике с двс 2103 после капремонта поставил распредвал 21213 и разрезную звезду грм, фазы как положено выставил по вмт и перекрытию клапанов 2мя микрометрами, компрессия 12,5 кг/см2 во всех цилиндрах. Но как ни колдовал с настройками карбюратора и зажиганием, даже переход на безконтактную систему с восьмерошным коммутатором на аи-92 желаемого результата не давал.
Зато на аи-95 и холостой ход более стабильный и приеместость двс адекватная и стрелку спидометра легко за 150 км/ч укладывает (конечно по гсм это в районе 140 фактических).
Эксперимент с 98м никаких осязаемых преимуществ перед 95 не дал.
В итоге на 95 кже 150 ткм наездил, замена масла каждые 7-8 ткм, компрессия 11,8-12,0 кг/см2))

+1

Эксплуатировал БМВ550 с двс N62B48B.
Отличный и надежный автомобиль!
Кст, по тексту указано, что в развале блока цилиндров рвутся патрубки системы охлаждения- это явно некорректная формулировка! Там алюминиевая труба, на концах которой 2 резиновых колечка-уплотнения, вот они то и дубеют после чего антифриз начинает подтекать))
Я откатал 81 ткм кроме колодок, масла, фильтров и передних амортизаторов м-версии ничего больше не менял!
Несмотря на достаточно большие габариты 550я с м-подвеской управляется на уровне Цивика тайп Р и Импрезы СТИ, а задний привод в отличии от указанных 2 зажигалок, позволяет даже летом проходить повороты со сносом задней оси без особого педалирования))
Е60 самый удачный автомобиль 5й серии у баварцев. Сейчас пользую 535 ф-серии, вот это действительно одноразовое не особо надежное авто)))
Но следует помнить, что в линейке моторов у е60 были и откровенные провалы, тот же 52й мотор объемом 2,5 л- на вторичке такое авто стоит не дороже Жигулей)) из-за проблемного ДВС!

+2

Михаил, доброго времени суток!
Я более 20 лет читаю в журнале За Рулем статьи о чудодейственных зельях, в том числе и присадках/добавках в топливо.
До недавнего момента я особо не сомневался в объективности исследований г-на Шабанова, пока мне некие кулибины не принесли с полгода назад копию экспертизы ММТ одной небезызвестной питерской (нетривиальный намек...) конторы.
Представители коломенского завода никакого эффекта от зелья на тепловозных дизелях не получили, мы на 2 котельных (мазут и дт) тоже на всех режимах оборудование протестировали с замерами на входе по топливу и на выходе по теплу, эффект в пределах 0,5%))))

Молекулярный модификатор топлива - очередная залепуха и не более того!

0

Михаил, зря не участвовали в нашем мероприятии.
Завтра в одном из пригородов Токио будем знакомиться с новым подвижным составом на литий-ионных батареях.

0

Михаил, к сожалению не нашел на данном ресурсе возможность написать Вам сообщение на электропочту.
У меня к Вам вполне реальное профессиональное предложение - принять участие 13.10.2014 в мероприятии по спецавтотехнике на электротяге. От редакции журнала моя организация находится в 10 минутах пешей прогулки))
Сообщите о Вашем решении и я более подробно расскажу где, что и как.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: