Страница 4 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Причём здесь Америка и Китай? Я у себя дома и обустраиваю свой дом, как хочу.

+5

Не, чемодан без ручки - это УАЗ.
А Крым - это очередная финансовая ширма. Под его благоустройство знаете сколько бабла списать можно? Даже у Медведева столько нету... непонятно, чем только он в этой ситуации держится! Хорошим настроением, не иначе:)

-11

иди поскачи-попустит.

+8

Зря вы за всех россиян расписываетесь:)

0

Попейте отвар травы пустырника. Тревожность должна смениться умиротворением.

+4

А нравится ему, вот и пользуется. У нас свободная страна.

+3

"Вся история советско-российского автопрома начиная с АМО Ф-15 - это история цельноукраденных либо цельнокупленных на ненавистном Западе моделей."

Не совсем так. Даже точнее - совсем не так. :)))
Да, покупали много чего, но после того как покупали, советские инженеры проводили много доработок внутри. Для адаптации этих автомобилей, к нашим условиям эксплуатации. От базовой конструкции, иногда только внешний вид оставался. Как в случае с ВАЗ-2101.

Что при Союзе проектировалось и производилось, в одном посте - не опишешь. Об этом столько уже всего понаписано, порассказано и снято, что не имеет смысла это повторять.
Тем, кто всерьёз интересуется историей отечественного автомобилестроения, могу лишь рекомендовать:

Документальный киноцикл - "Колёса страны советов" и "Автомобили в погонах", студии "Крылья России"

Книги: "Автомобили страны советов", "Автомобили Великой Отечественной", "Автомобили Советской Армии", "Секретные автомобили Советской Армии" и др.

Это - для начала.

+3

Ммм... а почему именно тесла? Электромобили много кто производит, даже у ваза есть опытная Эллада. В прошлом году продали почти 40тыс электромобилей, т.е. все мировые производители не могут для Норвегии выделить больше 40тыс машин? Я не думаю. Если бы рынок исчислялся миллионами, то тут бы были физические ограничения, а 40тыс - это небольшая цифра.

0

Пасс!

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: