Власти сами не знают чего хотят, они работают как лебедь, рак и щука из известной басни. Сегодня одно, завтра другое - посмотришь на нашу госдуму - цирк.
Алексей, ну во первых, не почти 700, а с двигателем 1.8 и АМТ Xrayа в комплектации Оптима стоит 653 тысячи, для вас 47 тысяч, это почти? Сравните с ценами на другие кроссоверы В класса в их моно приводных комплектациях. Витара, которая имеет меньшую колесную базу, меньший клиренс, на механике, передний привод, двигатель 1.6 стоит от 949 тысяч рублей за авто 15-го года. ASX, который практически таких же размеров, имеет такой же клиренс, а колею задних колес даже уже, чем у Xray, с двигателем 1.8 передним приводом и на вариаторе, 2016-го модельного года, стоит 1 299 000 рублей. При разнице в 18 лошадей у двигателя Xray практически такой же крутящий момент 173 против 177 Н.м, что более важно, и у Xray максимальный крутящий момент доступен уже на 3500 об/мин, у ASX на 4200 об/мин.
Как вам разница в цене в два раза? При том, что ASX ни чем не превосходит Xray. Ни качеством пластика в салоне, ни отделкой, ни шумкой. Кстати шумка, субъективно, мне показалась на Xray даже лучше, чем на ASX
Заводу изготовителю. Т.к. программа ЭБУ настроена под 95 бензин. На 92 характеристики двигателя будут хуже, пострадает разгонная динамика, эластичность двигателя и максимальная мощность. Бензин с низким октановым 92 можно использовать кратковременно.
Алексей Лебедев Ответы на комментарии
Власти сами не знают чего хотят, они работают как лебедь, рак и щука из известной басни. Сегодня одно, завтра другое - посмотришь на нашу госдуму - цирк.
Ваз 2107 самый продаваемый б/у авто явно не от хорошей жизни.Если в Москве могут себе позволить,то в России всё гораздо печальнее.
Алексей, ну во первых, не почти 700, а с двигателем 1.8 и АМТ Xrayа в комплектации Оптима стоит 653 тысячи, для вас 47 тысяч, это почти? Сравните с ценами на другие кроссоверы В класса в их моно приводных комплектациях. Витара, которая имеет меньшую колесную базу, меньший клиренс, на механике, передний привод, двигатель 1.6 стоит от 949 тысяч рублей за авто 15-го года. ASX, который практически таких же размеров, имеет такой же клиренс, а колею задних колес даже уже, чем у Xray, с двигателем 1.8 передним приводом и на вариаторе, 2016-го модельного года, стоит 1 299 000 рублей. При разнице в 18 лошадей у двигателя Xray практически такой же крутящий момент 173 против 177 Н.м, что более важно, и у Xray максимальный крутящий момент доступен уже на 3500 об/мин, у ASX на 4200 об/мин.
Как вам разница в цене в два раза? При том, что ASX ни чем не превосходит Xray. Ни качеством пластика в салоне, ни отделкой, ни шумкой. Кстати шумка, субъективно, мне показалась на Xray даже лучше, чем на ASX
Заводу изготовителю. Т.к. программа ЭБУ настроена под 95 бензин. На 92 характеристики двигателя будут хуже, пострадает разгонная динамика, эластичность двигателя и максимальная мощность. Бензин с низким октановым 92 можно использовать кратковременно.
Да, многие еще не привыкли к новым ценникам и все еще считают, что за 700 тысяч автомобиля должно быть намного больше - классом или допами.
Вести с полей: тесноват сзади оказался. В остальном ок. Особенно любопытны окна без рамок.
Плюс в этой цене уже доставка и томожня
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345