70
71
72
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИЭти машины еще нельзя назвать в полном смысле коммерческими. Девять официально продающихся в России грузопассажирских фургонов и микроавтобусов объединяет одно – каждый из них можно с успехом использовать в качестве альтернативы легковому автомобилю. Например, “каблучки”-универсалы – как бюджетный вариант компактвэна. Традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, мы отмечаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Среди представленных автомобилей лишь две модели можно оснастить АКП. Цена таких модификаций указана в скобках.“ПЕЖО-ПАРТНЕР”от 489 500 руб.Брат-близнец “Берлинго-Фест” от своего родственника отличается лишь оформлением. Миловидная внешность “Партнера” делает его похожим скорее на универсал с высокой крышей, нежели на классический “каблучок”. Легковое шасси – машина построена на платформе “Пежо306” – залог легкости в управлении и достаточно высокого комфорта для водителя и пассажиров. Вот уже три года машину выпускают параллельно с моделью следующего поколения, а это значит, что “Партнер” получился очень удачным.НАШ ВЫБОР 1,4XR549 500 руб. = 1,4XR + пассажирский эйр-бэг, ABS и кондиционер Двигатель: 1360 см3; 75 л. с./ 5500 об/мин; 12,2 кгс.м /3400 об/мин Темперамент: 150 км/ч; 17,5 с (0–100 км/ч); 6,2–9,7 л/100 км КАР-индекс: 5,87 руб./км Возможны варианты: нет Просторный салон; очень вместительный багажник; управляемость и комфорт легкового автомобиля Посредственная динамика Цена:“ПЕЖО-ПАРТНЕР-ТИПИ”от 580 000 руб.“РЕНО-КАНГУ”от 580 000 руб.Дебютировавший в январе 2008-го “Партнер” – по-прежнему брат-близнец “Берлинго”. У машины невероятно просторный салон с громадным количеством вариантов трансформации, неплохие дорожные повадки и симпатичная внешность. Да и цену можно признать вменяемой. Жаль лишь, что из пяти моторов, доступных в Европе, российским покупателям адресованы всего два, мощности которых все же недостаточно для довольно тяжелой машины. Автоматическую коробку передач получить также не удастся.НАШ ВЫБОР “1,6-Конфор-Пак”658 700 руб. = “Конфор-Пак” + кондиционер Двигатель: 1587 см3; 90 л. с./ 5500 об/мин; 13,5 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 160 км/ч; 15,3 с (0–100 км/ч); 6,8–10,8 л/100 км КАР-индекс: 6,35 руб./км Возможны варианты: 1,6D (90 л. с.) Просторный салон; возможность оснащения всеми современными средствами активной и пассивной безопасности Скромный выбор моторов; отсутствие АКП Цена:Новый “Кангу”, бороздящий Европу уже третий год, в России появился лишь прошлой осенью. Построенный на той же платформе, что и “Меган” с “Кашкаем”, французский “каблучок” за счет увеличенной на 10 см колеи стал гораздо спокойнее воспринимать наши дорожные реалии, что вкупе с заметно подросшим салоном позволяет назвать его достойным конкурентом “Берлинго” и “Партнера-Типи”. Жаль только, что довольно меланхоличный мотор никак не вяжется с грузовыми талантами – ведь мак-симальный объем багажника составляет аж 2870 л.НАШ ВЫБОР “1,6-Экспресьон”Цена: 640 000 руб. Двигатель: 1598 см3; 84 л. с./ 5500 об/мин; 13,1 кгс·м /3750 об/мин Темперамент: 158 км/ч; 15,8 с (0–100 км/ч); 6,7–10,6 л/100 км КАР-индекс: 6,63 руб./км Возможны варианты: нет Дружелюбная, симпатичная внешность и интерьер; просторный салон; гарантия 3 года Единственно возможный, слабый двигатель70 | w w w . k u p i a u to . r u “СИТРОЕН-БЕРЛИНГО”от 580 000 руб.“СИТРОЕН-БЕРЛИНГО-ФЕСТ”от 484 000 руб.Пожалуй, ни один “каблучок” не может похвастать столь солидным набором оборудования – 6 подушек, ESP, парктроник, GPS-навигация и т. д. Причем доплата за оснащение весьма привлекательна. В отличие от “Пежо-Партнер-Типи” “Ситро” может быть оснащен приемлемой по динамике 1,6-литровой “четверкой” в 120 л. с. Мы выбираем версию XTR – с увеличенным на 7 мм клиренсом, усиленной подвеской, пластиковым обвесом, где за кондиционер и обогрев передних сидений доплачивать не придется.НАШ ВЫБОР 1,6XTRЦена: 704 500 руб. Двигатель: 1598 см3; 120 л. с./ 5800 об/мин; 15,0 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 177 км/ч; 12,0 с (0–100 км/ч); 6,0–9,6 л/100 км КАР-индекс: 6,46 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (90 л. с.) Просторный, легко трансформируемый салон; возможность оснащения всеми современными средствами активной и пассивной безопасности; доступные опции Неудобный перчаточный ящик; отсутствие АКПДебют новой модели не означает прекращения продаж старой – получив имя “Фест”, ветеран останется в шоурумах дилеров. Еще в 1996-м он стал прародителем “каблучков” нового типа, предназначенных не только для малого бизнеса, но и для частного использования. Сегодня “Берлинго” в России можно купить лишь с 75-сильным мотором и в единственной комплектации с ограниченным числом дополнительных опций. Зато и цена весьма привлекательная.НАШ ВЫБОР 1,4Цена: 549 500 руб. = базовая комплектация + фронтальные эйр-бэги, ABS и кондиционер Двигатель: 1360 см3; 75 л. с./ 5500 об/мин; 12,2 кгс.м /3400 об/мин Темперамент: 150 км/ч; 17,5 с (0–100 км/ч); 6,2–9,7 л/100 км КАР-индекс: 5,93 руб./км Возможны варианты: нет Вместительные салон и багажник; управляемость и комфорт легкового автомобиля Посредственная динамика при полной загрузке“ФИАТ-ДОБЛО”от 531 300 руб.“ФОЛЬКСВАГЕН-КЭДДИ”от 600 300 (899 500) руб.“Добло” дебютировал в 2000-м, а его обновленная версия носит титул “Грузовик 2006 года”. При скромных габаритах автомобиль отличается вместительным салоном и внушительной грузоподъемностью. В зависимости от комплектации он может быть 4- или 5-дверным, а максимальный объем багажника 3000 л. С апреля 2007-го итальянский “каблучок” собирают в России на заводе ЗМА. Мы выбираем версию “Комфорт” за наличие ABS, сдвижной двери слева, кондиционера, электропакета и пассажирского эйр-бэга.НАШ ВЫБОР “1,4-Панорама-Комфорт”604 700 руб. 1368 см3; 77 л. с./6000 об/мин; 11,7 кгс.м /3000 об/мин Темперамент: 148 км/ч; 16,0 с (0–100 км/ч); 6,3–9,2 л/100 км КАР-индекс: 6,50 руб./км Возможны варианты: нет Просторный и удобный салон; очень вместительный багажник Единственный силовой агрегат; дешевая отделка Цена: Двигатель:“Кэдди” пятого поколения, который продолжает эксплуатировать платформу пятого “Гольфа”, получил отредактированную под общий корпоративный стиль внешность, качественный интерьер и целый выводок моторов, даже самый слабый из которых не способен превратить “Фольксваген” в тихоход. Несвойственная “каблучкам” управляемость порадует любого водителя, широкий выбор модификаций, включая полноприводную и удлиненную версии, а также наличие АКП удовлетворит запросы любого покупателя.НАШ ВЫБОР “1,2TSI-Комби”714 800 руб. = “Комби” + кондиционер и электропакет Двигатель: 1197 см3; 105 л. с./5000 об/мин; 17,9 кгс·м /1550–4100 об/мин Темперамент: 169 км/ч; 12,4 с (0–100 км/ч); 5,9–8,0 л/100 км КАР-индекс: 5,92 руб./км Возможны варианты: 1,2T (86 л. с.); 2,0 (109 л. с.); 1,6TDI (75 и 102 л. с.); 2,0TDI (110 и 140 л. с.); 4WD; LWB; 7 мест Большой выбор моторов, трансмиссий, версий оснащения и опций; качественный салон Дорогие АКП и полный привод Цена:w w w . k u p i a u to . r u| 71 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФОЛЬКСВАГЕН-МУЛЬТИВАН” ТИВАНот 1 535 800 (1 907 300) руб.Мультифункциональный ИНСТРУМЕНТ американской марки “Лизермен” не займет много места в перчаточном ящике: при длине 10 см он весит всего 170 г. В его составе кусачки, пассатижи с фиксатором, нож-серрейтор, напильник, несколько плоских и крестовых отверток, держатели для шестигранников, а также линейка, открывалка для бутылок и устройство для зачистки проводов. Все они сделаны из высокопрочной легированной стали и обладают 25-летней гарантией. Средняя цена – 2850 рублей.Попытку создать из микроавтобуса престижный автомобиль можно считать удавшейся. “Мультиван” нового поколения, продажи которого начались в 2010-м, – настоящий офис на колесах, в великолепно отделанном и богато оснащенном салоне которого не стыдно вести переговоры на высшем уровне. Ведь в топ-исполнении “Хайлайн” есть и кожа, и дорогая “музыка”, и мультизонный климатконтроль. Причем на дороге “Мультиван” ведет себя как породистая легковушка.НАШ ВЫБОР “2,0TDI-Комфортлайн-4-Моцион”2 004 500 руб. с МКП 1968 см3; 140 л. с./3500 об/мин; 34,7 кгс.м /1750–2500 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 15,3 с (0–100 км/ч); 7,1–10,4 л/100 км КАР-индекс: 15,39 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (115 л. с.); 2,0TDI (84, 102 и 180 л. с.) Просторный салон; огромный список допоборудования; экономичные и тяговитые турбодизели; полный привод Жесткая подвеска; высокая цена Цена: Двигатель:“ФОРД-ТОРНЕО-КОННЕКТ”от 964 000 руб.Маленький, симпатичный флакон “Мэджик пен” с ОСВЕЖИТЕЛЕМ воздуха легко перекочует из кармана или дамской сумочки в перчаточный ящик авто. Такая мобильность позволит использовать один и тот же аромат в квартире и машине, что особенно важно для людей, чувствительных к смене запахов. Благодаря распылителюдозатору упаковка за 70 руб. рассчитана на 65 фиксированных по объему выбросов смеси. Пока в продаже шесть ароматических композиций. Это нехитрое устройство поможет приготовить малосольные огурчики, замариновать мясо или рыбу в течение 9 минут. Более того, МАРИНАТОР VES-VMR-12 сделает это не только на кухне, но и в автомобиле, по дороге на пикник. Прибор стоит 1400 руб. и оснащен 12-вольтовым адаптером под гнездо прикуривателя. Достаточно уложить в герметичную емкость все ингредиенты, откачать из нее прилагаемым насосом воздух и нажать кнопочку “старт”.Чудаковатый с виду “Торнео” – это грузопассажирский вариант развозного фургона “ТранзитКоннект”. Очень высокая крыша обеспечивает достаточный простор для пятерых взрослых, при этом для багажа остается еще как минимум 1200 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника возрастает до 2,6 кубометра. А длиннобазный “Торнео” способен “проглотить” аж 3,5 м3. Другой несомненный плюс “Форда” – экономичный и оптимальный по характеристикам дизель мощностью 90 л. с.НАШ ВЫБОР “1,8TD-Тренд” SWB1 033 000 руб. 1753 см3; 90 л. с./4000 об/мин; 22,4 кгс.м /1700 об/мин Темперамент: 152 км/ч; 14,5 с (0–100 км/ч); 5,8–7,9 л/100 км КАР-индекс: 10,37 руб./км Возможны варианты: 1,8TD (75 и 110 л. с.); LWB Просторный салон и вместительный багажник; длиннобазная версия; управляемость и комфорт легкового автомобиля Отсутствие АКП; высокая цена Цена: Двигатель:72 | w w w . k u p i a u to . r u