58
59
ШОУ-РУМ“ГРЕЙТ-УОЛЛ-ХОВЕР-H5”от 699 000 руб.ПЛЮС ОДИНПоставив новичка и его братца с индексом Н3 корма к корме, не сразу и поймешь, кто из них кто. Лишь при ближайшем подходе открываются отличия: “бумеранги” фонарей, форма двери багажника, штамп под номерной знак, бампер и расположение эмблемы дают понять, что перед тобой две разные машины. Но насколько разные?Спереди артефактов больше: в отличие от скопированного с “ИсудзуАксиом” H3 с его нарочито брутальной физиономией, новобранец по имени Н5 замаскирован под куда более современную и мягкую “Мазду-CX-7”. Но салоны двух “китайцев” фактически идентичны: прошлогодний рестайлинг подарил “Ховеру” не только индекс H3, но и заметно облагородил некогда простецкий салон. Конечно, от взгляда не укроется ни сумбурное сочетание пластиков различной фактуры, ни устрашающего вида кочерга механической коробки передач, ни банальное отсутствие крючков для одежды. И все же после нескольких дней совместной жизни с машиной можно с уверенностью сказать, что китайцам удалось основательно привести в порядок интерьер. Под капотом H5 трудится знакомая владельцам “Аутлендеров” и “Эйртреков” предыдущего поколения 2,4-литровая бензиновая “четверка” “Мицубиси-4G69” в 136 л. с. – она пришла на смену 130-сильному мотору 4G64, который полагался прежнему “Ховеру”. И добавив 10 Н.м момента, вписала “Грейт-Уолл” в экологические нормативы Евро-4. Неужто “зеленый ошейник” позволит этому легковому мотору непринужденно возить рамную махину массой почти в две тонны? Пытаюсь поудобнее устроиться за рулем, настраивая под себя с помощью электроприводов кожаное сиденье. Для этой процедуры дверь лучше держать открытой: рука не протискивается в узкий лаз между дверью и подушкой кресла. А из-за люка даже в самом нижнем положении сиденья макушка (росту во мне метр девяносто) упирается в потолок.Приборная панель просто- Не забывайте отключать вата, но ИНФОРМАТИВНА ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ – автоматически при выключении зажигания Управление трансмисэтого не происходит сией ЛЕГКО И ПОНЯТНО58 | w w w . k u p i a u to . r u В АД ИМ МИХАЛ ЕВФО ТО МАКС ИМА ГОНЧАР ОВАGREAT WALL HOVER H5 2,4 LUXEБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантияПол относительно РОВНЫЙ, погрузочная высота приемлема Нехитрый ИНСТРУМЕНТ И ДОМКРАТ спрятаны под подушкой дивана Жалом ключа, вставленного в замочную скважину, тереблю стартер. На холостых мотор слышно довольно отчетливо, но шумом его шелест никак не назовешь. Включаю первую передачу, вспоминая опыт общения с отечественной техникой: ходы изрядны, а вибрация при перегазовках такова, что длинный рычаг в момент переключения надо едва ли не ловить. Затем, памятуя о множестве килограммов, приходящихся на одну лошадиную силу, прожимаю педаль акселератора почти до пола. “Ховер” отвечает резвым разгоном, набирая на длиннющей первой передаче аж 55 км/ч. И спотыкается, когда стрелка тахометра достигает отметки 6000 об/мин! Вторую передачу короткой тоже не назовешь: она позволяет увидеть на спидометре 100 км/ч. Самое важное при таком темпе – не опускать обороты ниже 3500 об/мин, и тогда H5 не станет обузой потоку даже в левом ряду. Китайцы, как обычно, стесняются оглашать данные о динамике разгона, но у меня сложилось ощущение, что сотни вседорожник достигает секунд за 14, не больше. Между прочим, “Паджеро-3,0” с АКП не намного резвее. Неплохо для автомобиля, таланты которого ярче всего должны раскрываться не на шоссе, а на проселке. Что ж, а теперь – за дело! Внушительная колея, оставленная в песчаном карьере самосвалами, не вызвала у Н5 вопросов. Осмелев, я принялся штурмовать русское поле, укрытое подтаявшим лежалым снегом. Забравшись по ступицы в жижу, “Ховер” взялся отчаянно буксовать вывешенным задним колесом. Кнопка 4H жесткоПодушки безопасности (2), ABS, регули5 м 0 0 0 0 к руемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, межсервисный интервал климат-контроль, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, DVD-проигрыватель с цветным экраном и интерфейсом “Блютуз”, 7000 км электропривод сиденья водителя, кожаный или полгода салон, 17-дюймовые диски из легкого сплава, датчики дождя и освещенности, парктроник и камера заднего вида, защита картераОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА РУБ.• Люк с электроприводом • Коврики • Подкрылки (комплект) • Фаркоп • Сигнализация50 000 2500 4000 8000 6500–9500Помимо подстаканников в салоне в стенках багажника устроены ниши, способные принять целую БАТАРЕЮ БУТЫЛОКХАРАКТЕРИСТИКИЕСЛИ НЕ ОПУСКАТЬ ОБОРОТЫ НИЖЕ 3500 ОБ/МИН, H5 НЕ СТАНЕТ ОБУЗОЙ ПОТОКУ ДАЖЕ В ЛЕВОМ РЯДУподключила переднюю ось, и H5, дернувшись, мгновенно заглох: мотору решительно не хватает крутящего момента. Лишь режим 4L, призывающий на помощь понижающий ряд, позволил выбраться из плена легко и непринужденно. Итак, несмотря на наведенный марафет, радикально “Ховер” не изменился. Он стал удобнее на хороших дорогах и по-прежнему способен на определенные подвиги за их пределами. А чтобы эффект новизны стал более заметным, нужен турбодизель и “автомат”. И совсем скоро такой “Ховер-Н5” появится в России.Двигатель, см3 Р4, 2378 Mощность, л. с. при об/мин 136/5000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 20,9/2500–3000 Скорость, км/ч 160 Длина х ширина х высота, мм 4649 x 1810 x 1745 Снаряженная масса, кг 1805РАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)H5-2,4 H5-2,0TD “Патриот-2,7” “Патриот-2,3TD”ЦЕНА8,2 7,6 10,4 9,510,7 8,9 14,5 12,5ТЫС. РУБ.“Ховер-H5-2,4-Люкс” (136 л. с.) “Ховер-H5-2,0TD-Люкс” (150 л. с.) “УАЗ-Патриот-2,7-Лимитед” (128 л. с.) “УАЗ-Патриот-2,3TD-Лимитед” (128 л. с.)699 759 615 705МЫ РЕШИЛИ:H5 – это достойные внедорожные возможности, просторный салон, неплохой интерьер и даже неожиданно расторопный на шоссе мотор. А недочеты по сборке и эргономике искупает самая низкая в классе цена, которая способна привлечь тех, кого не испугает короткий межсервисный интервал и национальность машины.w w w . k u p i a u to . r u| 59