54
55
ШОУ-РУМ“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ-5,0-V8”КАРот 2 965 000 руб.от 29,99 руб./кмВОПРОС РЕЛИГИИУниверсальных вседорожников с престижным V8 большой кубатуры на нашем рынке по пальцам рук можно пересчитать. А чем интересен один из наиболее породистых представителей этой касты?Я стою рядом с самым низким, как мне кажется, путепроводом в Москве: обвивая вечернюю пробку, привычно свернул с Рязанки на Газгольдерную, чтобы попасть на Грайвороновский проезд. Чувство “крыши” у меня развито определенно хуже ощущения габаритов, и все же я полагаю, что смогу протиснуть “Дискавери” через это игольное ушко. И только перед самым мостом я остановился и, не поленившись открыть дверь, сообразил, что не зря. Как же я мог забыть о том, что у “Дискавери” есть “горб”! И точно – ступенчатая крыша стала фирменной фишкой этих британских вседорожников начиная с автомобилей самого первого поколения. “Диско” прошел бы под мостом ровно наполовину, плотно закупорив собой проезд, подобно Винни-Пуху, заткнувшему нору гостеприимного кролика. Но, пожалуй, этот эпизод стал единственным казусом, расстроившим меня за пять дней знакомства с “Ленд-Ровером”: в тот день я просидел в пробке около часа, приподняв средний расход топлива до 31 литра на сотню. В остальном же этот аристократичный исполин произвел на меня исключительно благостное впечатление, не испугав и своим аппетитом, который я склонен считать весьма умеренным. Принимая во внимание немалый вес машины и впечатляю-Раскладываемые ВРОВЕНЬ С ПОЛОМ сиденья третьего и второго ряда увеличивают объем багажника с 280 до 2560 л54 | w w w . k u p i a u to . r u В АД ИМ МИХАЛ ЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАLAND ROVER DISCOVERY 5,0-V8 HSEБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантияК УСЛУГАМ двух пассажиров дивана – обогрев кресел, аудиои видеоразъемы и мониторыКожаный салон и ЭЛЕКТРОПРИВОД ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ – базовое оснащение “Дискавери-V8” щий объем мотора, городской расход в 18–20 л – более чем достойный результат. “Диско” оказался предельно гостеприимен: даже когда в салон набилось пятеро здоровенных мужиков, на заднем диване трое моих рослых приятелей разместились самым вольготным образом – спасибо “горбу”! К тому же “Ленд-Ровер” здорово выручил меня по ходу переезда на новое место жительства, выпавшего аккурат на время проведения теста: он блистательно исполнил роль люксового грузовичка, избавив от необходимости нанимать “Газель”. Справедливости ради стоит заметить, что со всеми выпавшими на долю моего подопечного испытаниями запросто справился бы любой другой “Дискавери”. Тем более что дизельные машины гораздо практичнее: у них и расход топлива вдвое меньше, и транспортный налог не столь вызывающе нескромен. Прелесть бензинового вседорожника отнюдь не в его практичности. Cытое урчание 5-литровой “восьмерки”, позаимствованной у “Ягуара”, – вот что очаровывает в первую очередь: эту музыку хочется слушать, не прерываясь. Педаль акселератора – своего рода дирижерская палочка: наПНЕВМОПОДВЕСКА позволяет регулировать дорожный просвет в пределах 185–310 мм жимая на нее, вы заставляете этот оркестр исполнять вашу музыку так, как вам нравится и хочется. Кроме того, отменная отзывчивость на газ, которая отчетливо выражена даже на самых низких оборотах, награждает ощущением недюжинной динамики. А “Диско” действительно быстр: менее восьми секунд до сотни на такой махине не просто радуют, но восхищают. Скромность этому вседорожнику вообще не свойственна: модифи-Подушки безопасности (6), ABS, ESP, ПБС, ра н и ч е ия п н регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный межсервисный интервал замок с ДУ, климат-, круиз-контроль, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, обогрев сидений, обогрев лобового стекла и руля, электропривод 15 000 км передних сидений и руля, магнитола с 9-ю или год динамиками, бортовой компьютер, встроенный телефон, противотуманные фары, парктроник, биксеноновые фары, 19-дюймовые диски из легкого сплава, кожаный салон, датчики дождя и освещенности, бесконтактный пуск двигателя и доступ в салон, пневматическая подвескаогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Металлик/болты-секретки • Датчик давления в шинах • Аудиосистема “Харман-Кардон”ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ8500/1100 25 600 10 700РУБ.• GPS-навигация/“Блютуз” • Люк с электроприводомХАРАКТЕРИСТИКИ79 900/22 400 48 000Двигатель, см3 V8, 4999 Mощность, л. с. при об/мин 375/6500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 52,0/3500 Скорость, км/ч 195 Длина х ширина х высота, мм 4830 x 1915 x 1885 Объем багажника (7/5/2 места), л 280/1260/2560 Снаряженная масса, кг 2505РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СМЕНЕЕ ВОСЬМИ СЕКУНД ДО СОТНИ НА ТАКОЙ МАХИНЕ НЕ ПРОСТО РАДУЮТ, НО ВОСХИЩАЮТкация с V8 предполагает наиболее полное исполнение HSE с поистине роскошным салоном. И, конечно же, нельзя забывать о том, что даже в столь богатой огранке “Ленд-Ровер” в обязательном порядке оснащается пневмоподвеской. А значит, способен на многое не только на дорогах, но и там, где они заканчиваются. Лишь 20-дюймовые колеса, обутые в не повнедорожному низкопрофильную резину, будут ненавязчиво намекать на истинное предназначение могучего “Диско”.“Ленд-Ровер-Дискавери-V8” (375 л. с.) “Ниссан-Патруль-V8” (405 л. с.) “Лексус-LX570-V8” (367 л. с.) “Фольскваген-Туарег-V8” (360 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА7,9 6,6 7,5 7,0Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Дискавери-V8” 10,7 “Патруль-V8” LX570-V8 “Туарег-V8” 9,3ЦЕНА19,8 20,6 19,6 16,5ТЫС. РУБ.11,0 13,1“Ленд-Ровер-Дискавери-V8” “Ниссан-Патруль-V8” “Лексус-LX570-V8” “Фольскваген-Туарег-V8”2 965 2 990 4 115 2 908МЫ РЕШИЛИ:“Дискавери-V8” в высшей степени соответствует породе престижного “Ленд-Ровера” – с ним машина наиболее азартна, благозвучна и благородна. В то же время он неожиданно доступен на фоне конкурентов. Да, V8 на 225 тысяч дороже идеального “Диско” с 245-сильным турбодизелем, но выбор такой машины – вопрос не денег, а религии.w w w . k u p i a u to . r u| 55робе габе з